Материалы

Вся правда об автозаказе

Татьяна Москвитина, руководитель направления «Управление запасами» ГК «КОРУС Консалтинг», рассказывает о системах автозаказа, преимуществах и недостатках решений для автоматизации закупок.

подробнее

План продаж

План продаж – это важный инструмент планирования работы и финансового контроля. Руководитель компании должен представлять себе – когда, и в каком объеме, в компанию будут поступать деньги. План продаж позволяет спланировать нагрузку на отделы логистики, склада и нагрузки на персонал.

подробнее

Оптимизация размера заказа поставщику

Как правило, под заказом, отправляемым поставщику, отсутствует научная, экономически-обоснованная база. В результате в закуп оказываются вовлечёнными оборотных средств (ОС) в 2-5 раз больше, чем требуется для оптимального товарооборота.

подробнее

Рентабельность пополнения запаса

Разговор об экономических основах управления запасами подходит к завершению. Осталось дописать формулу рентабельности объёма заказа поставщику и ещё немного поупражняться в применении методики анализа эффективности работы с поставщиками.

подробнее

Определение выбросов по критерию Граббса

Существуют стандартные критерии определения выбросов в выборке при заданном уровне значимости/доверия. Примерами таких критериев служат: критерий Шовене, тест Граббса, критерий Пирса, Q-тест Диксона. Упомянутые критерии (за исключением критерия Граббса) выстраивают выборку по возрастанию и проверяют крайние значения (min, max элемент выборки) на выброс, подключается таблица критических значений.

подробнее

XYZ - анализ

XYZ-анализ позволяет составить прогноз объема продаж, оценить его стабильность и влияние различных факторов. В основе метода лежит вычисление коэффициента, показывающего отклонение реальных цифр от средней величины за изучаемый период.

подробнее

Планирование и организация товародвижения в компании

Одна из основных задач компании – создание эффективной интегрированной системы регулирования и контроля планирования товародвижения. Хорошо поставленная система снабжения позволяет обеспечить доставку нужных товаров в нужные места в нужное время для достижения оптимального уровня клиентского обслуживания, сокращения издержек и повышения прибыльности компании.

подробнее

Отчет о закупках

Процесс работы торговой компании можно представить как конвейер, где на выходе ленты – отгрузка товара клиенту. Чтобы эта отгрузка произошла, товар должен поступить на конвейер. В контексте ритейла – должна произойти закупка.

подробнее

Отчет о продажах

Практически каждый руководитель отдела продаж или коммерческий директор сталкивается с необходимостью составления отчета о продажах. Но далеко не каждый отчет полезен руководителю – соотношение потраченного времени на изучение отчета и полученного результата не всегда говорит в пользу большого объема выгруженных данных о продажах.

подробнее

Расчет страхового запаса

Страховой запас – запас товара, сформированный на случай непредвиденных обстоятельств: будь то внезапно выросший спрос, задержка товара в пути или проблемы на производстве. Страховой запас необходим для обеспечения бесперебойной работы.

подробнее