Материалы

Планирование и организация товародвижения в компании

Одна из основных задач компании – создание эффективной интегрированной системы регулирования и контроля планирования товародвижения. Хорошо поставленная система снабжения позволяет обеспечить доставку нужных товаров в нужные места в нужное время для достижения оптимального уровня клиентского обслуживания, сокращения издержек и повышения прибыльности компании.

подробнее

Отчет о закупках

Процесс работы торговой компании можно представить как конвейер, где на выходе ленты – отгрузка товара клиенту. Чтобы эта отгрузка произошла, товар должен поступить на конвейер. В контексте ритейла – должна произойти закупка.

подробнее

Отчет о продажах

Практически каждый руководитель отдела продаж или коммерческий директор сталкивается с необходимостью составления отчета о продажах. Но далеко не каждый отчет полезен руководителю – соотношение потраченного времени на изучение отчета и полученного результата не всегда говорит в пользу большого объема выгруженных данных о продажах.

подробнее

Расчет страхового запаса

Страховой запас – запас товара, сформированный на случай непредвиденных обстоятельств: будь то внезапно выросший спрос, задержка товара в пути или проблемы на производстве. Страховой запас необходим для обеспечения бесперебойной работы.

подробнее

Анализ сезонных колебаний – Фильтр Ходрика - Прескотта

Фильтр Ходрика-Прескотта – метод сглаживания временного ряда, который используется для выделения длительных тенденций (сезонных колебаний и трендов) из временного ряда.

подробнее

АВС - анализ

ABC анализ – один из самых популярных методов классификации ресурсов, товаров, контрагентов по степени их влияния на результаты деятельности фирмы.

подробнее

Анализ товарных остатков и выявление неликвидов

Если у вас есть склад, то перед вами рано или поздно встанет задача оптимизировать складские запасы таким образом, чтобы ликвидные товары были в достаточном количестве для удовлетворения спроса, а неликвидны были без избытка.

подробнее

Как реализовать стратегию закупок с минимальным бюджетом

Как быть, когда есть понимание стратегии, но нет ресурсов на реализацию даже тактических действий? Как расставить приоритеты, распределить товары, чтобы обеспечить максимальную эффективность бизнеса при ограниченных бюджетах? Какие товары и в каких точках обеспечат наилучший из возможных результат?

подробнее

Стратегия закупок и ее реализация

Успешность торговой компании, ее прибыльность, во многом определены эффективностью стратегии продаж и стратегии закупок, работы с поставщиками.
Большинство компаний предпочитают концентрироваться и привлекать дополнительные инвестиции на мероприятия, направленные на увеличение продаж, но не уделяют должного внимания анализу, работе с лояльностью клиентов и, тем более, закупкам.

подробнее

Фактор сезонности в управлении запасами

Сезонные товары имеют ярко выраженное изменение спроса в зависимости от времени, конкретного сезона, события. Например, кроссовки для бега летом более популярны, чем зимой, а обогреватели продаются лучше в холодное время года.
Чтобы корректно спрогнозировать будущий спрос и обеспечить наличие данных товаров на складе, необходимо учитывать фактор сезонности.

подробнее