Описание модулей

Автозаказ поставщикам

Управление снабжением

Анализ продаж

Планирование и отчеты

VMI

Планирование и отчеты

КОРУС | Управление запасами прогнозирует продажи и необходимость в пополнении запасов и на длительный срок – от нескольких дней до нескольких месяцев.

Опираясь на данные анализа, система рассчитывает потребность для каждой точки продаж или комплексно для всей торговой сети в разрезе товаров и поставщиков.

Благодаря сервису, менеджеры по закупкам получают надежный инструмент, который показывает долгосрочную картину потребностей и позволяет выстроить работу с поставщиками на более выгодных условиях.

Долгосрочное планирование пополнений с помощью сервиса КОРУС | Управление запасами не только повышает эффективность работы отдела закупок, но и отражается на общих экономических результатах компании: повышение продаж за счет доступности товара и удовлетворения спроса, высвобождение денежных средств за счет сокращения стоков и повышения оборачиваемости товаров, повышение прибыли от продаж за счет получения дополнительных скидок от поставщиков.

Вы можете ознакомиться с функциональностью сервиса на примере собственных данных.
Запросите бесплатный тестовый доступ и начните оптимизацию запасов прямо сейчас!

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: + 7 (495) 647-50-46, + 7 (812) 677-56-90.

Видео обзор

Настройка сервиса КОРУС | Управление запасами

Обучающий ролик по настройке облачного сервиса КОРУС | Управление запасами. Оптимизация запасов, повышение эффективности закупок, централизованный автозаказ поставщикам, сокращение стока и мертвых запасов – все это доступно в одном решении, использующем продвинутые алгоритмы анализа и управления закупками.

Веб-семинар: Как автоматизировать закупки за три дня готовимся к высокому сезону

В каких случаях целесообразна автоматизация закупок? Какие факторы влияют на рост продаж в высокий сезон и как закупщик может повлиять на уровень продаж? Как обеспечить максимальную оборачиваемость товара в высокий сезон за счет автоматизации процесса закупок? Как провести глубокий анализ состояния запасов и упущенных продаж за 10 минут. Расскажем на нашем веб-семинаре.

Веб-семинар: Out-of-stock: как вы убиваете лояльность клиентов из-за отсутствия товара

Зачастую компании сосредоточены на объеме продаж, поиске новых каналов продаж, но упускают из вида дополнительные возможности для роста – упущенные продажи. Приглашаем руководителей и специалистов по закупкам принять участие в веб-семинаре и узнать, как получать дополнительную прибыль за счет оптимизации запасов.

Как подключиться

1. Оставить заявку

2. Настроить
обмен данными

3. Задать параметры

4. Получить
готовые заказы

История успеха

Сеть магазинов «Домино»

Специфика бизнеса «Домино» подразумевает большую ассортиментную матрицу, сезонность и продажи, которые сильно различаются по интенсивности. Для качественного поддержания товарного запаса, руководство дистрибутора приняло решение о необходимости автоматизации процесса формирования заказа поставщикам.

«На одном из этапов развития бизнеса назревает ряд задач, решение которых продвигает бизнес в будущее, а не решение оных, оставляет на достигнутом этапе эволюции. Повышение эффективности управления товарным обеспечением – одна из таких задач текущего этапа бизнеса нашей компании, и мы искали технологическое решение, которое бы устроило нас и по функциональности, и по объему инвестиций в него, – рассказывает Андрей Корнилов, генеральный директор «Домино». – Выбор КОРУС |Управление запасами был определен подходящим для нас набором качественных оценок текущего состояния как самого товарного обеспечения, так и поставщиков.»

«С помощью подобных технологических инструментов мы хотим построить компанию, где людям работается легко благодаря наличию и применению современных и эффективных инструментов управления товарными потоками, клиентскими отношениями, логистикой, управления персоналом и прочими бизнес-процессами. В частности, с помощью КОРУС | Управление запасами мы планируем расширить нашу деятельность, включив в ассортимент компании непрофильные для нас на сегодняшний день бытовые товары повседневного спроса,» – добавляет Андрей Корнилов.