VMI

КОРУС Управление запасами предоставляет дополнительные возможности для управления запасами по всей сети дистрибуции (Vendor-managed inventory, VMI), помогает поставщикам выстроить эффективную модель сбыта и повысить продажи товаров.

Сервис анализирует состояние запасов в точках продаж, на складах партнеров, магазинов – клиентов, реализующих продукцию поставщика.

Как правило, поставщик или производитель товаров имеет гораздо более объективное представление о рынке сбыта, сезонности и прочих факторах, влияющих на спрос; заинтересован в максимальном объеме сбыта, а потому быстрее реагирует на уменьшение уровня запасов в торговых точках (магазинах клиента), чем сам клиент.

Сервис КОРУС | Управление запасами позволяет оперативно отслеживать падение уровня запасов на стороне клиента и планировать пополнение с учетом особенностей доставки.

Оперативный и регулярный анализ предоставляет менеджеру по сбыту достоверную и своевременную информацию об изменении спроса и необходимости поставки продукции на тот или иной склад, в торговую точку клиента.

Поставщик может делать пополнение без получения заказа от клиента или предварительного согласования доставки, что при обычной системе пополнения запасов в цепи «поставщик – клиент» занимает существенное время.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 130-01-87.

Тарифы и стоимость подключения к сервису

Минимальный

Первая точка расчета: магазин, склад, производство, РЦ.

Что входит в тариф

  • Совместная настройка параметров и целевых показателей.
  • Подключение к сервису.
  • Обучение пользователей.
  • Настройка автоматического формирования заказов поставщикам.
  • Консультации.
от 18 000 руб/мес
Сетевой

Цена подключения двух точек расчета и более.

Что входит в тариф

  • Совместная настройка параметров, связей между точками.
  • Тиражирование настроек.
  • Настройка автоматического формирования заказов поставщикам.
  • Консультации и поддержка.
от 24 000 руб/мес
Сетевой Плюс
Более 50 точек расчета – торговая сеть.

Что входит в тариф

  • Комплексная настройка коннектора, параметров, связей между точками.
  • Тиражирование сервиса на все магазины.
  • Мониторинг производительности.
  • Консультационная помощь.
  • Выделенная техническая поддержка 24/7.
Договорная

Видеообзор

Как подключиться

1. Оставить заявку

2. Настроить
обмен данными

3. Задать параметры

4. Получить
готовые заказы

Реализованные проекты

Сеть магазинов свежих продуктов «Грядка»

Выбор SaaS-решения был обусловлен не только функциональными возможностями облачного сервиса, но и экономикой проекта: готовое решение, не требующее внедрения, с возможностью оперативного тиражирования без существенных инвестиций в будущем.

Подключение к сервису заняло несколько недель, а результат от использования был заметен уже через два месяца.

КОРУС | Управление запасами позволил нам улучшить показатели оборачиваемости товаров, сократить количество списаний товара, снизить показатель out-of-stock, оптимизировать бюджет на закупки. Также значимым результатом стало сокращение трудозатрат персонала на формирование заказов.

Сервис в полной мере удовлетворяет текущим потребностям и планам по развитию торговой сети «Грядка».

Мы рекомендуем «КОРУС Консалтинг» в качестве надежного партнера по ИТ-консалтингу и реализации ИТ-проектов.