VMI

КОРУС Управление запасами предоставляет дополнительные возможности для управления запасами по всей сети дистрибуции (Vendor-managed inventory, VMI), помогает поставщикам выстроить эффективную модель сбыта и повысить продажи товаров.

Сервис анализирует состояние запасов в точках продаж, на складах партнеров, магазинов – клиентов, реализующих продукцию поставщика.

Как правило, поставщик или производитель товаров имеет гораздо более объективное представление о рынке сбыта, сезонности и прочих факторах, влияющих на спрос; заинтересован в максимальном объеме сбыта, а потому быстрее реагирует на уменьшение уровня запасов в торговых точках (магазинах клиента), чем сам клиент.

Сервис КОРУС | Управление запасами позволяет оперативно отслеживать падение уровня запасов на стороне клиента и планировать пополнение с учетом особенностей доставки.

Оперативный и регулярный анализ предоставляет менеджеру по сбыту достоверную и своевременную информацию об изменении спроса и необходимости поставки продукции на тот или иной склад, в торговую точку клиента.

Поставщик может делать пополнение без получения заказа от клиента или предварительного согласования доставки, что при обычной системе пополнения запасов в цепи «поставщик – клиент» занимает существенное время.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 130-01-87.

Тарифы и стоимость подключения к сервису

Минимальный

Первая точка расчета: магазин, склад, производство, РЦ.

Что входит в тариф

  • Совместная настройка параметров и целевых показателей.
  • Подключение к сервису.
  • Обучение пользователей.
  • Настройка автоматического формирования заказов поставщикам.
  • Консультации.
от 18 000 руб/мес
Сетевой

Цена подключения двух точек расчета и более.

Что входит в тариф

  • Совместная настройка параметров, связей между точками.
  • Тиражирование настроек.
  • Настройка автоматического формирования заказов поставщикам.
  • Консультации и поддержка.
от 24 000 руб/мес
Сетевой Плюс
Более 50 точек расчета – торговая сеть.

Что входит в тариф

  • Комплексная настройка коннектора, параметров, связей между точками.
  • Тиражирование сервиса на все магазины.
  • Мониторинг производительности.
  • Консультационная помощь.
  • Выделенная техническая поддержка 24/7.
Договорная

Видеообзор

Как подключиться

1. Оставить заявку

2. Настроить
обмен данными

3. Задать параметры

4. Получить
готовые заказы

Реализованные проекты

Сеть магазинов «Домино»

Специфика бизнеса «Домино» подразумевает большую ассортиментную матрицу, сезонность и продажи, которые сильно различаются по интенсивности. Для качественного поддержания товарного запаса, руководство дистрибутора приняло решение о необходимости автоматизации процесса формирования заказа поставщикам.

«На одном из этапов развития бизнеса назревает ряд задач, решение которых продвигает бизнес в будущее, а не решение оных, оставляет на достигнутом этапе эволюции. Повышение эффективности управления товарным обеспечением – одна из таких задач текущего этапа бизнеса нашей компании, и мы искали технологическое решение, которое бы устроило нас и по функциональности, и по объему инвестиций в него, – рассказывает Андрей Корнилов, генеральный директор «Домино». – Выбор КОРУС | Управление запасами был определен подходящим для нас набором качественных оценок текущего состояния как самого товарного обеспечения, так и поставщиков.»

«С помощью подобных технологических инструментов мы хотим построить компанию, где людям работается легко благодаря наличию и применению современных и эффективных инструментов управления товарными потоками, клиентскими отношениями, логистикой, управления персоналом и прочими бизнес-процессами. В частности, с помощью КОРУС | Управление запасами мы планируем расширить нашу деятельность, включив в ассортимент компании непрофильные для нас на сегодняшний день бытовые товары повседневного спроса,» – добавляет Андрей Корнилов.