Описание модулей

Автозаказ поставщикам

Управление снабжением

Анализ продаж

Планирование и отчеты

VMI

VMI

КОРУС Управление запасами предоставляет дополнительные возможности для управления запасами по всей сети дистрибуции (Vendor-managed inventory, VMI), помогает поставщикам выстроить эффективную модель сбыта и повысить продажи товаров.

Сервис анализирует состояние запасов в точках продаж, на складах партнеров, магазинов – клиентов, реализующих продукцию поставщика.

Как правило, поставщик или производитель товаров имеет гораздо более объективное представление о рынке сбыта, сезонности и прочих факторах, влияющих на спрос; заинтересован в максимальном объеме сбыта, а потому быстрее реагирует на уменьшение уровня запасов в торговых точках (магазинах клиента), чем сам клиент.

Сервис КОРУС | Управление запасами позволяет оперативно отслеживать падение уровня запасов на стороне клиента и планировать пополнение с учетом особенностей доставки.

Оперативный и регулярный анализ предоставляет менеджеру по сбыту достоверную и своевременную информацию об изменении спроса и необходимости поставки продукции на тот или иной склад, в торговую точку клиента.

Поставщик может делать пополнение без получения заказа от клиента или предварительного согласования доставки, что при обычной системе пополнения запасов в цепи «поставщик – клиент» занимает существенное время.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.

Видео обзор

Настройка сервиса КОРУС | Управление запасами

Обучающий ролик по настройке облачного сервиса КОРУС | Управление запасами. Оптимизация запасов, повышение эффективности закупок, централизованный автозаказ поставщикам, сокращение стока и мертвых запасов – все это доступно в одном решении, использующем продвинутые алгоритмы анализа и управления закупками.

Веб-семинар: Как автоматизировать закупки за три дня готовимся к высокому сезону

В каких случаях целесообразна автоматизация закупок? Какие факторы влияют на рост продаж в высокий сезон и как закупщик может повлиять на уровень продаж? Как обеспечить максимальную оборачиваемость товара в высокий сезон за счет автоматизации процесса закупок? Как провести глубокий анализ состояния запасов и упущенных продаж за 10 минут. Расскажем на нашем веб-семинаре.

Веб-семинар: Out-of-stock: как вы убиваете лояльность клиентов из-за отсутствия товара

Зачастую компании сосредоточены на объеме продаж, поиске новых каналов продаж, но упускают из вида дополнительные возможности для роста – упущенные продажи. Приглашаем руководителей и специалистов по закупкам принять участие в веб-семинаре и узнать, как получать дополнительную прибыль за счет оптимизации запасов.

Как подключиться

1. Оставить заявку

2. Настроить
обмен данными

3. Задать параметры

4. Получить
готовые заказы

История успеха

Сеть магазинов свежих продуктов «Грядка»

Выбор SaaS-решения был обусловлен не только функциональными возможностями облачного сервиса, но и экономикой проекта: готовое решение, не требующее внедрения, с возможностью оперативного тиражирования без существенных инвестиций в будущем.

Подключение к сервису заняло несколько недель, а результат от использования был заметен уже через два месяца.

КОРУС | Управление запасами позволил нам улучшить показатели оборачиваемости товаров, сократить количество списаний товара, снизить показатель out-of-stock, оптимизировать бюджет на закупки. Также значимым результатом стало сокращение трудозатрат персонала на формирование заказов.

Сервис в полной мере удовлетворяет текущим потребностям и планам по развитию торговой сети «Грядка».

Мы рекомендуем «КОРУС Консалтинг» в качестве надежного партнера по ИТ-консалтингу и реализации ИТ-проектов.