Описание модулей

Автозаказ поставщикам

Управление снабжением

Анализ продаж

Планирование и отчеты

VMI

Автозаказ поставщикам

КОРУС | Управление запасами производит комплексный анализ текущих запасов, будущий спрос и формирует готовые заказы поставщикам с учетом условий: кратность поставок, длительность доставки, минимальный заказ поставщику.

Возможна настройка корректировки заказа пользователями или автозаказ товара путем отправки документа на e-mail поставщика.

Мы поможем настроить оптимальный механизм работы сервиса с учетом специфики вашего бизнеса и схемы взаимодействия внутри компании и за ее пределами:

  • Заказы из сервиса проходят полный контроль закупщика перед отправкой.
  • Заказы из сервиса в пределах допустимых лимитов отправляются поставщику автоматически без контроля закупщика.
  • Централизованный автозаказ поставщику для нескольких точек. Сервис консолидирует заказы со всех точек и предоставляет план закупки ответственному специалисту.
Вы можете ознакомиться с функциональностью сервиса на примере собственных данных.
Запросите бесплатный тестовый доступ и начните оптимизацию запасов прямо сейчас!


Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: + 7 (495) 647-50-46, + 7 (812) 677-56-90.

Видео обзор

Настройка сервиса КОРУС | Управление запасами

Обучающий ролик по настройке облачного сервиса КОРУС | Управление запасами. Оптимизация запасов, повышение эффективности закупок, централизованный автозаказ поставщикам, сокращение стока и мертвых запасов – все это доступно в одном решении, использующем продвинутые алгоритмы анализа и управления закупками.

Веб-семинар: Как автоматизировать закупки за три дня готовимся к высокому сезону

В каких случаях целесообразна автоматизация закупок? Какие факторы влияют на рост продаж в высокий сезон и как закупщик может повлиять на уровень продаж? Как обеспечить максимальную оборачиваемость товара в высокий сезон за счет автоматизации процесса закупок? Как провести глубокий анализ состояния запасов и упущенных продаж за 10 минут. Расскажем на нашем веб-семинаре.

Веб-семинар: Out-of-stock: как вы убиваете лояльность клиентов из-за отсутствия товара

Зачастую компании сосредоточены на объеме продаж, поиске новых каналов продаж, но упускают из вида дополнительные возможности для роста – упущенные продажи. Приглашаем руководителей и специалистов по закупкам принять участие в веб-семинаре и узнать, как получать дополнительную прибыль за счет оптимизации запасов.

Как подключиться

1. Оставить заявку

2. Настроить
обмен данными

3. Задать параметры

4. Получить
готовые заказы

История успеха

Сеть магазинов свежих продуктов «Грядка»

Выбор SaaS-решения был обусловлен не только функциональными возможностями облачного сервиса, но и экономикой проекта: готовое решение, не требующее внедрения, с возможностью оперативного тиражирования без существенных инвестиций в будущем.

Подключение к сервису заняло несколько недель, а результат от использования был заметен уже через два месяца.

КОРУС | Управление запасами позволил нам улучшить показатели оборачиваемости товаров, сократить количество списаний товара, снизить показатель out-of-stock, оптимизировать бюджет на закупки. Также значимым результатом стало сокращение трудозатрат персонала на формирование заказов.

Сервис в полной мере удовлетворяет текущим потребностям и планам по развитию торговой сети «Грядка».

Мы рекомендуем «КОРУС Консалтинг» в качестве надежного партнера по ИТ-консалтингу и реализации ИТ-проектов.