Описание модулей

Автозаказ поставщикам

Управление снабжением

Анализ продаж

Планирование и отчеты

VMI

Автозаказ поставщикам

КОРУС | Управление запасами производит комплексный анализ текущих запасов, будущий спрос и формирует готовые заказы поставщикам с учетом условий: кратность поставок, длительность доставки, минимальный заказ поставщику.

Возможна настройка корректировки заказа пользователями или автозаказ товара путем отправки документа на e-mail поставщика.

Мы поможем настроить оптимальный механизм работы сервиса с учетом специфики вашего бизнеса и схемы взаимодействия внутри компании и за ее пределами:

  • Заказы из сервиса проходят полный контроль закупщика перед отправкой.
  • Заказы из сервиса в пределах допустимых лимитов отправляются поставщику автоматически без контроля закупщика.
  • Централизованный автозаказ поставщику для нескольких точек. Сервис консолидирует заказы со всех точек и предоставляет план закупки ответственному специалисту.
Вы можете ознакомиться с функциональностью сервиса на примере собственных данных.
Запросите бесплатный тестовый доступ и начните оптимизацию запасов прямо сейчас!


Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: + 7 (495) 647-50-46, + 7 (812) 677-56-90.

Видео обзор

Веб-семинар: Как автоматизировать закупки за три дня готовимся к высокому сезону

В каких случаях целесообразна автоматизация закупок? Какие факторы влияют на рост продаж в высокий сезон и как закупщик может повлиять на уровень продаж? Как обеспечить максимальную оборачиваемость товара в высокий сезон за счет автоматизации процесса закупок? Как провести глубокий анализ состояния запасов и упущенных продаж за 10 минут. Расскажем на нашем веб-семинаре.

Веб-семинар: Out-of-stock: как вы убиваете лояльность клиентов из-за отсутствия товара

Зачастую компании сосредоточены на объеме продаж, поиске новых каналов продаж, но упускают из вида дополнительные возможности для роста – упущенные продажи. Приглашаем руководителей и специалистов по закупкам принять участие в веб-семинаре и узнать, как получать дополнительную прибыль за счет оптимизации запасов.

Веб-семинар: Как улучшить работу отдела закупок

Как поднять качество закупочной деятельности на новый уровень без увеличения штата сотрудников. 

Как закупки отражаются на успешности всей компании и как освободить дополнительные деньги из запасов. 

Как определить оптимальную точку заказа, сократить количество ошибок и минимизировать рутинные процессы.

Как подключиться

1. Оставить заявку

2. Настроить
обмен данными

3. Задать параметры

4. Получить
готовые заказы

История успеха

Розничная сеть магазинов «СемьЯ »

В результате подключения к сервису КОРУС | Управление запасами мы получили все необходимые инструменты для анализа и планирования закупок, а также возможность централизации процесса управления запасами по всей торговой сети.

Сервис полностью отвечает нашим потребностям в оптимизации закупок и планировании запасов на данный момент. Дополнительно, специалистами «КОРУС Консалтинг» были настроены специальные интерфейсы и учетные записи для различных категорий пользователей системы, а также произведен ряд доработок с учетом специфики внутренних бизнес-процессов.

Рекомендуем облачный сервис КОРУС | Управление запасами в качестве надежного решения для управления запасами крупной торговой сети, которое доказало свою эффективность уже через несколько месяцев использования.