Отправка заказов на e-mail поставщикам

Повышение эффективности работы с поставщиками является приоритетной задачей для многих компаний. Особенно часто запрос на оптимизацию закупок поступает со стороны сетевого ритейла, когда на работу с поставщиками приходится существенная доля рабочего времени закупщика.

Оперативное оповещение поставщиков о сформированных заказах по электронной почте становится удобным дополнением к уже используемым каналам передачи заказов через системы электронного документооборота (EDI).

КОРУС | Управление запасами оптимизирует работу закупщика, позволяет автоматически создавать консолидированные заказы поставщику в системе и отправлять на e-mail поставщикам.

Благодаря возможностям сервиса работа с поставщиками сводится к нескольким простым действиям.

avtozakaz-email.jpg


E-mail адреса поставщиков загружаются в сервис напрямую из учетной системы или через файл обмена, настраиваете планировщик, назначаете пользователей, которые смогут запускать и корректировать процесс отправки.

Встроенный планировщик автоматически собирает консолидированный отчет и отправляет заказы поставщикам.

avtozakaz-email2.jpg

Система фиксирует статус отправки и логирует запись о действии. Ответственные пользователи могут запускать процесс вручную, фильтровать заказы по статусу отправки.

Если вы уже используете сервис КОРУС | Управление запасами, но у вас остались вопросы по настройке интерфейса и отчетов, напишите нам на wms@korusconsuting.ru.

Вы можете ознакомиться с функциональностью решения на примере собственных данных. Запросите бесплатный тестовый доступ к сервису и начните оптимизацию запасов прямо сейчас!

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: + 7 (495) 647-50-46, + 7 (812) 677-56-90.