Материалы

15.10.2019

Органичный рост: как правильно управлять заказами в ритейле

Автозаказы – понятие не новое на ритейл-рынке. Как выбрать нужную систему для организации автозаказов? Татьяна Москвитина, руководитель направления «Управление запасами» ГК «КОРУС Консалтинг», рассказывает об обязательных шагах к автоматизации закупок.

подробнее

Управление запасами «под заказ»

Схема работы с товарами «под заказ» достаточно популярна и оправданна: такой подход помогает сократить риски мертвых запасов, практически гарантируя реализацию закупленного товара.

подробнее

Как управлять складскими запасами: из центра или на местах

Какой подход к управлению запасами торговой сети использовать — централизованный или децентрализованный, рассказывает Татьяна Москвитина (ГК «КОРУС Консалтинг»).

подробнее

Отправка заказов на e-mail поставщикам

Повышение эффективности работы с поставщиками является приоритетной задачей для многих компаний. Особенно часто запрос на оптимизацию закупок поступает со стороны сетевого ритейла, когда на работу с поставщиками приходится существенная доля рабочего времени закупщика.

подробнее

Управление акциями

Акция – слово, которое всегда на слуху. Акции любят, за акциями охотятся. Яркие этикетки, призывные тексты, ажиотаж – так выглядят акции глазами покупателя. Для ритейлера акция – мероприятие по стимулированию сбыта и привлечению клиентов, а управление акциями – достаточно сложный процесс.

подробнее

Выбор системы управления запасами – Часть 1

Тема выбора решений для управления запасами стара как мир, едва ли удастся рассказать что-то новое, если это не касается применения технологий Machine Learning, искусственного интеллекта и пр. В данной статье мы в общих чертах поговорим о том, какие существуют предпосылки оптимизации закупок, как зрелость бизнеса влияет на выбор системы управления запасами, и рассмотрим данный процесс с фокусом на технологические возможности инструментов.

подробнее

Вся правда об автозаказе

Татьяна Москвитина, руководитель направления «Управление запасами» ГК «КОРУС Консалтинг», рассказывает о системах автозаказа, преимуществах и недостатках решений для автоматизации закупок.

подробнее

План продаж

План продаж – это важный инструмент планирования работы и финансового контроля. Руководитель компании должен представлять себе – когда, и в каком объеме, в компанию будут поступать деньги. План продаж позволяет спланировать нагрузку на отделы логистики, склада и нагрузки на персонал.

подробнее

Определение выбросов по критерию Граббса

Существуют стандартные критерии определения выбросов в выборке при заданном уровне значимости/доверия. Примерами таких критериев служат: критерий Шовене, тест Граббса, критерий Пирса, Q-тест Диксона. Упомянутые критерии (за исключением критерия Граббса) выстраивают выборку по возрастанию и проверяют крайние значения (min, max элемент выборки) на выброс, подключается таблица критических значений.

подробнее

XYZ - анализ

XYZ-анализ позволяет составить прогноз объема продаж, оценить его стабильность и влияние различных факторов. В основе метода лежит вычисление коэффициента, показывающего отклонение реальных цифр от средней величины за изучаемый период.

подробнее