Материалы

Управление запасами «под заказ»

Схема работы с товарами «под заказ» достаточно популярна и оправданна: такой подход помогает сократить риски мертвых запасов, практически гарантируя реализацию закупленного товара.

подробнее

Как управлять складскими запасами: из центра или на местах

Какой подход к управлению запасами торговой сети использовать — централизованный или децентрализованный, рассказывает Татьяна Москвитина (ГК «КОРУС Консалтинг»).

подробнее

Отправка заказов на e-mail поставщикам

Повышение эффективности работы с поставщиками является приоритетной задачей для многих компаний. Особенно часто запрос на оптимизацию закупок поступает со стороны сетевого ритейла, когда на работу с поставщиками приходится существенная доля рабочего времени закупщика.

подробнее

Управление акциями

Акция – слово, которое всегда на слуху. Акции любят, за акциями охотятся. Яркие этикетки, призывные тексты, ажиотаж – так выглядят акции глазами покупателя. Для ритейлера акция – мероприятие по стимулированию сбыта и привлечению клиентов, а управление акциями – достаточно сложный процесс.

подробнее

Выбор системы управления запасами – Часть 1

Тема выбора решений для управления запасами стара как мир, едва ли удастся рассказать что-то новое, если это не касается применения технологий Machine Learning, искусственного интеллекта и пр. В данной статье мы в общих чертах поговорим о том, какие существуют предпосылки оптимизации закупок, как зрелость бизнеса влияет на выбор системы управления запасами, и рассмотрим данный процесс с фокусом на технологические возможности инструментов.

подробнее

Вся правда об автозаказе

Татьяна Москвитина, руководитель направления «Управление запасами» ГК «КОРУС Консалтинг», рассказывает о системах автозаказа, преимуществах и недостатках решений для автоматизации закупок.

подробнее

План продаж

План продаж – это важный инструмент планирования работы и финансового контроля. Руководитель компании должен представлять себе – когда, и в каком объеме, в компанию будут поступать деньги. План продаж позволяет спланировать нагрузку на отделы логистики, склада и нагрузки на персонал.

подробнее

Определение выбросов по критерию Граббса

Существуют стандартные критерии определения выбросов в выборке при заданном уровне значимости/доверия. Примерами таких критериев служат: критерий Шовене, тест Граббса, критерий Пирса, Q-тест Диксона. Упомянутые критерии (за исключением критерия Граббса) выстраивают выборку по возрастанию и проверяют крайние значения (min, max элемент выборки) на выброс, подключается таблица критических значений.

подробнее

XYZ - анализ

XYZ-анализ позволяет составить прогноз объема продаж, оценить его стабильность и влияние различных факторов. В основе метода лежит вычисление коэффициента, показывающего отклонение реальных цифр от средней величины за изучаемый период.

подробнее

Удаление выбросов (нормализация)

При анализе показателей продаж ритейловой компании так или иначе приходится иметь дело с расчетом средних показателей продаж на выбранный период. В большинстве случаев мы ищем ответы на вопрос, сколько в среднем в день мы продали товара за этот месяц или год? Этот один из основных показателей, позволяющих нам оценить эффективность работы отдела продаж и результата работы компании в целом и получить прогноз работы компании в будущем.

подробнее