Описание модулей

Автозаказ поставщикам

Управление снабжением

Анализ продаж

Планирование и отчеты

VMI

Управление снабжением

КОРУС | Управление запасами минимизирует влияние субъективного фактора в принятии решений о необходимости пополнения запасов и позволяет убедиться, что компания удовлетворит максимум спроса, обеспечив точки продаж товаром в требуемом объеме.

Сервис легко интегрируется с наиболее популярными учетными системами на платформах 1С, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics NAV, что упрощает процесс подключения и дальнейший обмен данными.

Заявки на закупку, сгенерированные сервисом, автоматически передаются в учетную систему –без дополнительных трудозатрат со стороны менеджера по снабжению.

Помимо мощной аналитики и автоматизации закупок, сервис предоставляет менеджеру по снабжению наглядную и понятную информацию для принятия решений:

  • Детальную информацию о конкретных товарах, поставщиках.
  • Состояние запасов по точкам продаж.
  • Статусы заказов, данные план-фактного анализа и др.

Сервис автоматически уведомляет менеджеров по снабжению о необходимости пополнения запасов, помогает отследить изменение в продажах тогда, когда это необходимо. Все это существенно упрощает работу закупщика и минимизирует риски ошибок.

Благодаря сервису КОРУС | Управление запасами пропадает необходимость расширения штата закупщиков в случае роста бизнеса или увеличения ассортиментной матрицы.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.

Видео обзор

Веб-семинар: Как автоматизировать закупки за три дня готовимся к высокому сезону

В каких случаях целесообразна автоматизация закупок? Какие факторы влияют на рост продаж в высокий сезон и как закупщик может повлиять на уровень продаж? Как обеспечить максимальную оборачиваемость товара в высокий сезон за счет автоматизации процесса закупок? Как провести глубокий анализ состояния запасов и упущенных продаж за 10 минут. Расскажем на нашем веб-семинаре.

Веб-семинар: Out-of-stock: как вы убиваете лояльность клиентов из-за отсутствия товара

Зачастую компании сосредоточены на объеме продаж, поиске новых каналов продаж, но упускают из вида дополнительные возможности для роста – упущенные продажи. Приглашаем руководителей и специалистов по закупкам принять участие в веб-семинаре и узнать, как получать дополнительную прибыль за счет оптимизации запасов.

Веб-семинар: Как улучшить работу отдела закупок

Как поднять качество закупочной деятельности на новый уровень без увеличения штата сотрудников. 

Как закупки отражаются на успешности всей компании и как освободить дополнительные деньги из запасов. 

Как определить оптимальную точку заказа, сократить количество ошибок и минимизировать рутинные процессы.

Как подключиться

1. Оставить заявку

2. Настроить
обмен данными

3. Задать параметры

4. Получить
готовые заказы

История успеха

Сеть магазинов свежих продуктов «Грядка»

Выбор SaaS-решения был обусловлен не только функциональными возможностями облачного сервиса, но и экономикой проекта: готовое решение, не требующее внедрения, с возможностью оперативного тиражирования без существенных инвестиций в будущем.

Подключение к сервису заняло несколько недель, а результат от использования был заметен уже через два месяца.

КОРУС | Управление запасами позволил нам улучшить показатели оборачиваемости товаров, сократить количество списаний товара, снизить показатель out-of-stock, оптимизировать бюджет на закупки. Также значимым результатом стало сокращение трудозатрат персонала на формирование заказов.

Сервис в полной мере удовлетворяет текущим потребностям и планам по развитию торговой сети «Грядка».

Мы рекомендуем «КОРУС Консалтинг» в качестве надежного партнера по ИТ-консалтингу и реализации ИТ-проектов.