Описание модулей

Автозаказ поставщикам

Управление снабжением

Анализ продаж

Планирование и отчеты

VMI

Управление снабжением

КОРУС | Управление запасами минимизирует влияние субъективного фактора в принятии решений о необходимости пополнения запасов и позволяет убедиться, что компания удовлетворит максимум спроса, обеспечив точки продаж товаром в требуемом объеме.

Сервис легко интегрируется с наиболее популярными учетными системами на платформах 1С, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics NAV, что упрощает процесс подключения и дальнейший обмен данными.

Заявки на закупку, сгенерированные сервисом, автоматически передаются в учетную систему –без дополнительных трудозатрат со стороны менеджера по снабжению.

Помимо мощной аналитики и автоматизации закупок, сервис предоставляет менеджеру по снабжению наглядную и понятную информацию для принятия решений:

  • Детальную информацию о конкретных товарах, поставщиках.
  • Состояние запасов по точкам продаж.
  • Статусы заказов, данные план-фактного анализа и др.

Сервис автоматически уведомляет менеджеров по снабжению о необходимости пополнения запасов, помогает отследить изменение в продажах тогда, когда это необходимо. Все это существенно упрощает работу закупщика и минимизирует риски ошибок.

Благодаря сервису КОРУС | Управление запасами пропадает необходимость расширения штата закупщиков в случае роста бизнеса или увеличения ассортиментной матрицы.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.

Видео обзор

Настройка сервиса КОРУС | Управление запасами

Обучающий ролик по настройке облачного сервиса КОРУС | Управление запасами. Оптимизация запасов, повышение эффективности закупок, централизованный автозаказ поставщикам, сокращение стока и мертвых запасов – все это доступно в одном решении, использующем продвинутые алгоритмы анализа и управления закупками.

Веб-семинар: Как автоматизировать закупки за три дня готовимся к высокому сезону

В каких случаях целесообразна автоматизация закупок? Какие факторы влияют на рост продаж в высокий сезон и как закупщик может повлиять на уровень продаж? Как обеспечить максимальную оборачиваемость товара в высокий сезон за счет автоматизации процесса закупок? Как провести глубокий анализ состояния запасов и упущенных продаж за 10 минут. Расскажем на нашем веб-семинаре.

Веб-семинар: Out-of-stock: как вы убиваете лояльность клиентов из-за отсутствия товара

Зачастую компании сосредоточены на объеме продаж, поиске новых каналов продаж, но упускают из вида дополнительные возможности для роста – упущенные продажи. Приглашаем руководителей и специалистов по закупкам принять участие в веб-семинаре и узнать, как получать дополнительную прибыль за счет оптимизации запасов.

Как подключиться

1. Оставить заявку

2. Настроить
обмен данными

3. Задать параметры

4. Получить
готовые заказы

История успеха

Сеть магазинов свежих продуктов «Грядка»

Выбор SaaS-решения был обусловлен не только функциональными возможностями облачного сервиса, но и экономикой проекта: готовое решение, не требующее внедрения, с возможностью оперативного тиражирования без существенных инвестиций в будущем.

Подключение к сервису заняло несколько недель, а результат от использования был заметен уже через два месяца.

КОРУС | Управление запасами позволил нам улучшить показатели оборачиваемости товаров, сократить количество списаний товара, снизить показатель out-of-stock, оптимизировать бюджет на закупки. Также значимым результатом стало сокращение трудозатрат персонала на формирование заказов.

Сервис в полной мере удовлетворяет текущим потребностям и планам по развитию торговой сети «Грядка».

Мы рекомендуем «КОРУС Консалтинг» в качестве надежного партнера по ИТ-консалтингу и реализации ИТ-проектов.