Планирование заказа в полуручном режиме.
Ошибки в заказах приводили к упущенным продажам, связанным с недостатком товара.
Списания из-за избыточного запаса скоропортящейся продукции.
С открытием новых торговых точек и ростом бизнеса компания решила пересмотреть и оптимизировать подход к управлению запасами с помощью надежного инструмента.
Результаты, которые получила компания после подключения сервиса Корус | Управление запасами:
Оптимизация бизнес-процессов.
Высвобождение до 70% рабочего времени закупщиков и перераспределение функциональных задач закупщиков.
Масштабирование на всю сеть
Высокая скорость подключения к облачному сервису позволила уже в первый месяц осуществить переход на централизованную стратегию управления запасами, а рост выручки по отдельным магазинам достиг 37%. Показатели out-of-stock снизились на 30%, а списания уменьшились на 8%.
«Наши сотрудники дважды в день проводят длительные расчеты и оформление заявок. Каждый раз все эти задачи занимали у них в среднем два часа. Сервис позволил высвободить этот ресурс от рутинных операций, при этом повысив качество работы с закупками. А у сотрудников появилось больше времени на другие задачи: помощь покупателям и поддержание порядка в торговом зале», – отмечает Александр Миронов, ведущий специалист по автозаказу фермерского кооператива «Калина-Малина».
Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 130 01 87.
Сервис покажет пути оптимизации ваших запасов, а вы увидите, как можно увеличить прибыль, минимизировать стоки при росте продаж.