Калина-Малина

«Калина-Малина» — собственная торговая сеть кемеровского производителя колбас и мясных деликатесов «Крестьянское хозяйство Волкова А. П.».


Проблемы, с которыми обратилась компания:

  • Планирование заказа в полуручном режиме.

  • Ошибки в заказах приводили к упущенным продажам, связанным с недостатком товара.

  • Списания из-за избыточного запаса скоропортящейся продукции.

Задачи:

  • С открытием новых торговых точек и ростом бизнеса компания решила пересмотреть и оптимизировать подход к управлению запасами с помощью надежного инструмента.

  • Результаты, которые получила компания после подключения сервиса Корус | Управление запасами:

  • Оптимизация бизнес-процессов.

  • Высвобождение до 70% рабочего времени закупщиков и перераспределение функциональных задач закупщиков.

  • Масштабирование на всю сеть

Итог:

Высокая скорость подключения к облачному сервису позволила уже в первый месяц осуществить переход на централизованную стратегию управления запасами, а рост выручки по отдельным магазинам достиг 37%. Показатели out-of-stock снизились на 30%, а списания уменьшились на 8%.

Отзыв клиента:

«Наши сотрудники дважды в день проводят длительные расчеты и оформление заявок. Каждый раз все эти задачи занимали у них в среднем два часа. Сервис позволил высвободить этот ресурс от рутинных операций, при этом повысив качество работы с закупками. А у сотрудников появилось больше времени на другие задачи: помощь покупателям и поддержание порядка в торговом зале», – отмечает Александр Миронов, ведущий специалист по автозаказу фермерского кооператива «Калина-Малина».

В новостях:

РОСТ ВЫРУЧКИ МАГАЗИНОВ СЕТИ «КАЛИНА-МАЛИНА» СОСТАВИЛ 37%, БЛАГОДАРЯ ПИЛОТНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СЕРВИСА «КОРУС | УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ»


Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 130 01 87.

Уверены в эффективности закупок?

Сервис покажет пути оптимизации ваших запасов, а вы увидите, как можно увеличить прибыль, минимизировать стоки при росте продаж.