Стоимость подключения – КОРУС | Управление запасами

Доступ к сервису КОРУС | Управление запасами предоставляется по модели ежемесячной подписки.

Размер ежемесячной абонентской платы зависит от количества подключаемых точек (один магазин, склад, производственная площадка, интернет-магазин).

Тарифы и стоимость подключения к сервису

Количество точек подключения Абонентская плата в месяц (без НДС) Комментарии
Первая точка расчета* 25 000 рублей
  • Использование ИТ-инфраструктуры.
  • Консультирование ключевых пользователей.
  • Настройка автоматического формирования заказов поставщикам.
  • До 20 000 SKU.
Каждая последующая подключаемая точка расчета Персональный расчет
  • Настройка связей между точками.
  • Тиражирование настроек.

* Точка расчёта – один магазин, склад, производственная площадка, интернет-магазин.

Оставьте запрос на проведение демонстрации сервиса на примере ваших данных: restock@korusconsulting.ru.

Мы произведем расчет упущенной выгоды и размера абонентской платы для вашей компании.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или о по телефону: + 7 (495) 647-50-46, + 7 (812) 677-56-90.

Как подключиться

1. Оставить заявку

2. Настроить
обмен данными

3. Задать параметры

4. Получить
готовые заказы

История успеха

Розничная сеть магазинов «СемьЯ»

В результате подключения к сервису КОРУС | Управление запасами мы получили все необходимые инструменты для анализа и планирования закупок, а также возможность централизации процесса управления запасами по всей торговой сети.

Сервис полностью отвечает нашим потребностям в оптимизации закупок и планировании запасов на данный момент. Дополнительно, специалистами «КОРУС Консалтинг» были настроены специальные интерфейсы и учетные записи для различных категорий пользователей системы, а также произведен ряд доработок с учетом специфики внутренних бизнес-процессов.

Рекомендуем облачный сервис КОРУС | Управление запасами в качестве надежного решения для управления запасами крупной торговой сети, которое доказало свою эффективность уже через несколько месяцев использования.

Часто задаваемые вопросы

Где будут храниться наши данные и безопасно ли это?

Мы обеспечиваем высокий уровень изоляции, безопасности, надежности хранения данных и стабильной доступности сервиса. Серверное оборудование, на котором развернут облачный сервис, располагается в дата-центрах РФ, построенных в соответствии со спецификациями стандарта TIA-942 Tier 3. 

Также в нашем облаке реализована услуга защиты от DDoS (Защита от DDoS (LOIC и т.п.) на основе теста Тьюринга (Human Detection), защита от TCP SYN Flood, защита от fragmented UDP Flood). Подробнее о безопасности сервиса

Каких результатов я достигну, используя ваш сервис?

Мы не даем гарантий, касающихся результатов работы вашей компании. Мы предоставляем вам доступ к профессиональному инструменту, возможности которого позволяют выравнивать складские остатки, снижать over of stock, бороться с упущенными продажами путем повышения доступности товара и снимать с плеч отдела закупок значительную аналитическую работу. Насколько высоким будет результат использования сервиса зависит от пользователя и тех настроек, которые он установит в сервисе. Для максимального погружения пользователей мы проводим обучение и выделяем консультанта для сопровождения процесса настройки и работы в сервисе.

Какие параметры учитывает сервис?

При формировании заказа сервис автоматически рассчитывает коэффициенты сезонности и тренды, позволяя подготовиться к высокому сезону заранее и отреагировать на изменения динамики продаж. 

Также сервис позволяет учитывать периодичность поставок, графики отгрузок, логистические плечи, учитывает ограничения поставщиков и может формировать заказы по заданным условиям (вес, объем, кол-во).

Сервис учитывает акции?
Да. В сервисе задается акционный коэффициент, который используется при анализе на время действия акции. По окончании акции акционный период исключается из анализа продаж во избежание некорректного прогноза будущих продаж.
Сколько времени займет подключение к сервису?
Настройка обмена данными занимает от одной недели. Далее мы проведем обучение пользователей и настроим сервис под ваши требования. Итого, в общей сложности, весь процесс подключения и настройки займет около 1-1,5 месяца.
Учитывает ли сервис страховой запас и минимальные остатки?

Да, при формировании заказа сервис учитывает эти параметры, рассчитывая данные показатели автоматически в рамках настроек, которые установил пользователь.

Уверены в эффективности закупок?

Сервис покажет пути оптимизации ваших запасов, а вы увидите, как можно увеличить прибыль, минимизировать стоки при росте продаж.

Оставьте запрос на демонстрацию на примере ваших данных на сайте или по телефону: +7 495 130 01 87.