Стоимость подключения – КОРУС | Управление запасами

Доступ к сервису КОРУС | Управление запасами предоставляется по модели ежемесячной подписки.

Размер ежемесячной абонентской платы зависит от количества подключаемых точек (один магазин, склад, производственная площадка, интернет-магазин).

Тарифы и стоимость подключения к сервису

Количество точек подключения Абонентская плата в месяц (без НДС) Комментарии
Первая точка расчета* 25 000 рублей
  • Использование ИТ-инфраструктуры.
  • Консультирование ключевых пользователей.
  • Настройка автоматического формирования заказов поставщикам.
  • До 20 000 SKU.
Каждая последующая подключаемая точка расчета Персональный расчет
  • Настройка связей между точками.
  • Тиражирование настроек.

* Точка расчёта – один магазин, склад, производственная площадка, интернет-магазин.

Оставьте запрос на проведение демонстрации сервиса на примере ваших данных: restock@korusconsulting.ru.

Мы произведем расчет упущенной выгоды и размера абонентской платы для вашей компании.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или о по телефону: + 7 (495) 647-50-46, + 7 (812) 677-56-90.

Как подключиться

1. Оставить заявку

2. Настроить
обмен данными

3. Задать параметры

4. Получить
готовые заказы

История успеха

Сеть магазинов «Домино»

Специфика бизнеса «Домино» подразумевает большую ассортиментную матрицу, сезонность и продажи, которые сильно различаются по интенсивности. Для качественного поддержания товарного запаса, руководство дистрибутора приняло решение о необходимости автоматизации процесса формирования заказа поставщикам.

«На одном из этапов развития бизнеса назревает ряд задач, решение которых продвигает бизнес в будущее, а не решение оных, оставляет на достигнутом этапе эволюции. Повышение эффективности управления товарным обеспечением – одна из таких задач текущего этапа бизнеса нашей компании, и мы искали технологическое решение, которое бы устроило нас и по функциональности, и по объему инвестиций в него, – рассказывает Андрей Корнилов, генеральный директор «Домино». – Выбор КОРУС | Управление запасами был определен подходящим для нас набором качественных оценок текущего состояния как самого товарного обеспечения, так и поставщиков.»

«С помощью подобных технологических инструментов мы хотим построить компанию, где людям работается легко благодаря наличию и применению современных и эффективных инструментов управления товарными потоками, клиентскими отношениями, логистикой, управления персоналом и прочими бизнес-процессами. В частности, с помощью КОРУС | Управление запасами мы планируем расширить нашу деятельность, включив в ассортимент компании непрофильные для нас на сегодняшний день бытовые товары повседневного спроса,» – добавляет Андрей Корнилов.

Часто задаваемые вопросы

Где будут храниться наши данные и безопасно ли это?

Мы обеспечиваем высокий уровень изоляции, безопасности, надежности хранения данных и стабильной доступности сервиса. Серверное оборудование, на котором развернут облачный сервис, располагается в дата-центрах РФ, построенных в соответствии со спецификациями стандарта TIA-942 Tier 3. 

Также в нашем облаке реализована услуга защиты от DDoS (Защита от DDoS (LOIC и т.п.) на основе теста Тьюринга (Human Detection), защита от TCP SYN Flood, защита от fragmented UDP Flood). Подробнее о безопасности сервиса

Каких результатов я достигну, используя ваш сервис?

Мы не даем гарантий, касающихся результатов работы вашей компании. Мы предоставляем вам доступ к профессиональному инструменту, возможности которого позволяют выравнивать складские остатки, снижать over of stock, бороться с упущенными продажами путем повышения доступности товара и снимать с плеч отдела закупок значительную аналитическую работу. Насколько высоким будет результат использования сервиса зависит от пользователя и тех настроек, которые он установит в сервисе. Для максимального погружения пользователей мы проводим обучение и выделяем консультанта для сопровождения процесса настройки и работы в сервисе.

Какие параметры учитывает сервис?

При формировании заказа сервис автоматически рассчитывает коэффициенты сезонности и тренды, позволяя подготовиться к высокому сезону заранее и отреагировать на изменения динамики продаж. 

Также сервис позволяет учитывать периодичность поставок, графики отгрузок, логистические плечи, учитывает ограничения поставщиков и может формировать заказы по заданным условиям (вес, объем, кол-во).

Сервис учитывает акции?
Да. В сервисе задается акционный коэффициент, который используется при анализе на время действия акции. По окончании акции акционный период исключается из анализа продаж во избежание некорректного прогноза будущих продаж.
Сколько времени займет подключение к сервису?
Настройка обмена данными занимает от одной недели. Далее мы проведем обучение пользователей и настроим сервис под ваши требования. Итого, в общей сложности, весь процесс подключения и настройки займет около 1-1,5 месяца.
Учитывает ли сервис страховой запас и минимальные остатки?

Да, при формировании заказа сервис учитывает эти параметры, рассчитывая данные показатели автоматически в рамках настроек, которые установил пользователь.

Уверены в эффективности закупок?

Сервис покажет пути оптимизации ваших запасов, а вы увидите, как можно увеличить прибыль, минимизировать стоки при росте продаж.

Оставьте запрос на демонстрацию на примере ваших данных на сайте или по телефону: +7 495 130 01 87.