Материалы

XYZ - анализ

XYZ-анализ позволяет составить прогноз объема продаж, оценить его стабильность и влияние различных факторов. В основе метода лежит вычисление коэффициента, показывающего отклонение реальных цифр от средней величины за изучаемый период.

подробнее

Удаление выбросов (нормализация)

При анализе показателей продаж ритейловой компании так или иначе приходится иметь дело с расчетом средних показателей продаж на выбранный период. В большинстве случаев мы ищем ответы на вопрос, сколько в среднем в день мы продали товара за этот месяц или год? Этот один из основных показателей, позволяющих нам оценить эффективность работы отдела продаж и результата работы компании в целом и получить прогноз работы компании в будущем.

подробнее

Планирование и организация товародвижения в компании

Одна из основных задач компании – создание эффективной интегрированной системы регулирования и контроля планирования товародвижения. Хорошо поставленная система снабжения позволяет обеспечить доставку нужных товаров в нужные места в нужное время для достижения оптимального уровня клиентского обслуживания, сокращения издержек и повышения прибыльности компании.

подробнее

Отчет о закупках

Процесс работы торговой компании можно представить как конвейер, где на выходе ленты – отгрузка товара клиенту. Чтобы эта отгрузка произошла, товар должен поступить на конвейер. В контексте ритейла – должна произойти закупка.

подробнее

Отчет о продажах

Практически каждый руководитель отдела продаж или коммерческий директор сталкивается с необходимостью составления отчета о продажах. Но далеко не каждый отчет полезен руководителю – соотношение потраченного времени на изучение отчета и полученного результата не всегда говорит в пользу большого объема выгруженных данных о продажах.

подробнее

Расчет страхового запаса

Страховой запас – запас товара, сформированный на случай непредвиденных обстоятельств: будь то внезапно выросший спрос, задержка товара в пути или проблемы на производстве. Страховой запас необходим для обеспечения бесперебойной работы.

подробнее

Анализ сезонных колебаний – Фильтр Ходрика - Прескотта

Фильтр Ходрика-Прескотта – метод сглаживания временного ряда, который используется для выделения длительных тенденций (сезонных колебаний и трендов) из временного ряда.

подробнее

АВС - анализ

ABC анализ – один из самых популярных методов классификации ресурсов, товаров, контрагентов по степени их влияния на результаты деятельности фирмы.

подробнее

Анализ товарных остатков и выявление неликвидов

Если у вас есть склад, то перед вами рано или поздно встанет задача оптимизировать складские запасы таким образом, чтобы ликвидные товары были в достаточном количестве для удовлетворения спроса, а неликвидны были без избытка.

подробнее

Как реализовать стратегию закупок с минимальным бюджетом

Как быть, когда есть понимание стратегии, но нет ресурсов на реализацию даже тактических действий? Как расставить приоритеты, распределить товары, чтобы обеспечить максимальную эффективность бизнеса при ограниченных бюджетах? Какие товары и в каких точках обеспечат наилучший из возможных результат?

подробнее