5 возможностей КОРУС | Управление запасами, о которых вы могли не знать
Как оцифровать управление запасами и перестать терять миллионы? Пять проблем и одно решение
Современная складская логистика не терпит интуитивных решений. Компании несут колоссальные финансовые потери из-за небрежного прогнозирования спроса и управления запасами. В России в категории fast move (товары быстрого движения и высокого оборота) показатель Out-Of-Stock – отсутствие товара на складе – составляет в среднем 17,7%. Все это – упущенная прибыль бизнеса.
КОРУС | УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ что нового в версии 2.0
Выживает сильнейший: как закупкам выжить в кризис
Рост продаж, переход в онлайн, изменение курса, нагрузка на цепи поставок — закупки в России выдерживают нешуточную нагрузку в период пандемии. Мы расскажем, как минимизировать негативные последствия изменений и смело шагнуть в новую реальность
15.10.2019
Органичный рост: как правильно управлять заказами в ритейле
Автозаказы – понятие не новое на ритейл-рынке. Как выбрать нужную систему для организации автозаказов? Татьяна Москвитина, руководитель направления «Управление запасами» ГК «КОРУС Консалтинг», рассказывает об обязательных шагах к автоматизации закупок.
Управление запасами «под заказ»
Схема работы с товарами «под заказ» достаточно популярна и оправданна: такой подход помогает сократить риски мертвых запасов, практически гарантируя реализацию закупленного товара.
Как управлять складскими запасами: из центра или на местах
Какой подход к управлению запасами торговой сети использовать — централизованный или децентрализованный, рассказывает Татьяна Москвитина (ГК «КОРУС Консалтинг»).
Отправка заказов на e-mail поставщикам
Повышение эффективности работы с поставщиками является приоритетной задачей для многих компаний. Особенно часто запрос на оптимизацию закупок поступает со стороны сетевого ритейла, когда на работу с поставщиками приходится существенная доля рабочего времени закупщика.
Управление акциями
Акция – слово, которое всегда на слуху. Акции любят, за акциями охотятся. Яркие этикетки, призывные тексты, ажиотаж – так выглядят акции глазами покупателя. Для ритейлера акция – мероприятие по стимулированию сбыта и привлечению клиентов, а управление акциями – достаточно сложный процесс.
Выбор системы управления запасами – Часть 1
Тема выбора решений для управления запасами стара как мир, едва ли удастся рассказать что-то новое, если это не касается применения технологий Machine Learning, искусственного интеллекта и пр. В данной статье мы в общих чертах поговорим о том, какие существуют предпосылки оптимизации закупок, как зрелость бизнеса влияет на выбор системы управления запасами, и рассмотрим данный процесс с фокусом на технологические возможности инструментов.