Материалы

Анализ товарных остатков и выявление неликвидов

Если у вас есть склад, то перед вами рано или поздно встанет задача оптимизировать складские запасы таким образом, чтобы ликвидные товары были в достаточном количестве для удовлетворения спроса, а неликвидны были без избытка.

подробнее

Как реализовать стратегию закупок с минимальным бюджетом

Как быть, когда есть понимание стратегии, но нет ресурсов на реализацию даже тактических действий? Как расставить приоритеты, распределить товары, чтобы обеспечить максимальную эффективность бизнеса при ограниченных бюджетах? Какие товары и в каких точках обеспечат наилучший из возможных результат?

подробнее

Стратегия закупок и ее реализация

Успешность торговой компании, ее прибыльность, во многом определены эффективностью стратегии продаж и стратегии закупок, работы с поставщиками.
Большинство компаний предпочитают концентрироваться и привлекать дополнительные инвестиции на мероприятия, направленные на увеличение продаж, но не уделяют должного внимания анализу, работе с лояльностью клиентов и, тем более, закупкам.

подробнее

Фактор сезонности в управлении запасами

Сезонные товары имеют ярко выраженное изменение спроса в зависимости от времени, конкретного сезона, события. Например, кроссовки для бега летом более популярны, чем зимой, а обогреватели продаются лучше в холодное время года.
Чтобы корректно спрогнозировать будущий спрос и обеспечить наличие данных товаров на складе, необходимо учитывать фактор сезонности.

подробнее

Настройка длины горизонта прогноза

В работе розничной сети, торговой компании организации мы выделяем два основных подхода к формированию заказа поставщикам, которые опираются на текущие потребности в товаре: «текущий» и «на определенный срок».
Выбор подхода может быть продиктован спецификой бизнеса, финансовой политикой компании, логистическими ограничениями, договоренностями с поставщиками и прочими факторами.

подробнее

Расчет средних продаж (прогноз)

КОРУС | Управление запасами может рассчитывать среднюю дневную продажу через расчет скользящих средних трех видов:


подробнее

BRT-анализ

Многие торговые сети придерживаются принципа максимально широкого ассортимента для удовлетворения постоянного, сезонного спроса, а также внезапно возникающих потребностей клиентов.
Давайте рассмотрим пример. Предположим, что мы – канцелярский магазин, предлагающий своим клиентам обширный ассортимент ручек: различные модели, цвет, бюджетные и премиум.

подробнее

Соотносимость рядов продаж

Аналитическая система – ядро облачного сервиса КОРУС | Управление запасами – автоматически определяет начало периода расчетов, учитывает нюансы товародвижения для наиболее точного анализа продаж и прогнозирования необходимости запасов.

подробнее

План закупок

План закупок – важный инструмент планирования в работе торгового предприятия, а также финансового контроля. На уровне руководства компании планирование закупок позволяет сбалансировать нагрузку на отдел логистики, склад, персонал, оптимизировать движение денежных средств.

подробнее

Анализ сделок и продаж

В большинстве учетных систем моментом продажи принято считать момент отгрузки товара со склада – факт списания остатка со склада. При таком подходе мы упускаем из внимания, что сделка (продажа) могла начаться и раньше – в момент формирования заказа клиента и выставления счета.

подробнее