Материалы

Как оцифровать управление запасами и перестать терять миллионы? Пять проблем и одно решение

Современная складская логистика не терпит интуитивных решений. Компании несут колоссальные финансовые потери из-за небрежного прогнозирования спроса и управления запасами. В России в категории fast move (товары быстрого движения и высокого оборота) показатель Out-Of-Stock – отсутствие товара на складе – составляет в среднем 17,7%. Все это – упущенная прибыль бизнеса.

подробнее

КОРУС | УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ что нового в версии 2.0

Новый адаптивный интерфейс, балансировка между магазинами, установка лимитов поставщикам и многое другое

подробнее

Выживает сильнейший: как закупкам выжить в кризис

Рост продаж, переход в онлайн, изменение курса, нагрузка на цепи поставок — закупки в России выдерживают нешуточную нагрузку в период пандемии. Мы расскажем, как минимизировать негативные последствия изменений и смело шагнуть в новую реальность

подробнее

15.10.2019

Органичный рост: как правильно управлять заказами в ритейле

Автозаказы – понятие не новое на ритейл-рынке. Как выбрать нужную систему для организации автозаказов? Татьяна Москвитина, руководитель направления «Управление запасами» ГК «КОРУС Консалтинг», рассказывает об обязательных шагах к автоматизации закупок.

подробнее

Управление запасами «под заказ»

Схема работы с товарами «под заказ» достаточно популярна и оправданна: такой подход помогает сократить риски мертвых запасов, практически гарантируя реализацию закупленного товара.

подробнее

Как управлять складскими запасами: из центра или на местах

Какой подход к управлению запасами торговой сети использовать — централизованный или децентрализованный, рассказывает Татьяна Москвитина (ГК «КОРУС Консалтинг»).

подробнее

Отправка заказов на e-mail поставщикам

Повышение эффективности работы с поставщиками является приоритетной задачей для многих компаний. Особенно часто запрос на оптимизацию закупок поступает со стороны сетевого ритейла, когда на работу с поставщиками приходится существенная доля рабочего времени закупщика.

подробнее

Управление акциями

Акция – слово, которое всегда на слуху. Акции любят, за акциями охотятся. Яркие этикетки, призывные тексты, ажиотаж – так выглядят акции глазами покупателя. Для ритейлера акция – мероприятие по стимулированию сбыта и привлечению клиентов, а управление акциями – достаточно сложный процесс.

подробнее

Выбор системы управления запасами – Часть 1

Тема выбора решений для управления запасами стара как мир, едва ли удастся рассказать что-то новое, если это не касается применения технологий Machine Learning, искусственного интеллекта и пр. В данной статье мы в общих чертах поговорим о том, какие существуют предпосылки оптимизации закупок, как зрелость бизнеса влияет на выбор системы управления запасами, и рассмотрим данный процесс с фокусом на технологические возможности инструментов.

подробнее

Вся правда об автозаказе

Татьяна Москвитина, руководитель направления «Управление запасами» ГК «КОРУС Консалтинг», рассказывает о системах автозаказа, преимуществах и недостатках решений для автоматизации закупок.

подробнее