Рост продаж, переход в онлайн, изменение курса, нагрузка на цепи поставок — закупки в России выдерживают нешуточную нагрузку в период пандемии. Мы расскажем, как минимизировать негативные последствия изменений и смело шагнуть в новую реальность
15.10.2019
Органичный рост: как правильно управлять заказами в ритейле
Автозаказы – понятие не новое на ритейл-рынке. Как выбрать нужную систему для организации автозаказов? Татьяна Москвитина, руководитель направления «Управление запасами» ГК «КОРУС Консалтинг», рассказывает об обязательных шагах к автоматизации закупок.
Управление запасами «под заказ»
Схема работы с товарами «под заказ» достаточно популярна и оправданна: такой подход помогает сократить риски мертвых запасов, практически гарантируя реализацию закупленного товара.
Как управлять складскими запасами: из центра или на местах
Какой подход к управлению запасами торговой сети использовать — централизованный или децентрализованный, рассказывает Татьяна Москвитина (ГК «КОРУС Консалтинг»).
Отправка заказов на e-mail поставщикам
Повышение эффективности работы с поставщиками является приоритетной задачей для многих компаний. Особенно часто запрос на оптимизацию закупок поступает со стороны сетевого ритейла, когда на работу с поставщиками приходится существенная доля рабочего времени закупщика.
Управление акциями
Акция – слово, которое всегда на слуху. Акции любят, за акциями охотятся. Яркие этикетки, призывные тексты, ажиотаж – так выглядят акции глазами покупателя. Для ритейлера акция – мероприятие по стимулированию сбыта и привлечению клиентов, а управление акциями – достаточно сложный процесс.
Выбор системы управления запасами – Часть 1
Тема выбора решений для управления запасами стара как мир, едва ли удастся рассказать что-то новое, если это не касается применения технологий Machine Learning, искусственного интеллекта и пр. В данной статье мы в общих чертах поговорим о том, какие существуют предпосылки оптимизации закупок, как зрелость бизнеса влияет на выбор системы управления запасами, и рассмотрим данный процесс с фокусом на технологические возможности инструментов.
Вся правда об автозаказе
Татьяна Москвитина, руководитель направления «Управление запасами» ГК «КОРУС Консалтинг», рассказывает о системах автозаказа, преимуществах и недостатках решений для автоматизации закупок.
План продаж
План продаж – это важный инструмент планирования работы и финансового контроля. Руководитель компании должен представлять себе – когда, и в каком объеме, в компанию будут поступать деньги. План продаж позволяет спланировать нагрузку на отделы логистики, склада и нагрузки на персонал.
Оптимизация размера заказа поставщику
Как правило, под заказом, отправляемым поставщику, отсутствует научная, экономически-обоснованная база. В результате в закуп оказываются вовлечёнными оборотных средств (ОС) в 2-5 раз больше, чем требуется для оптимального товарооборота.