КОРУС | УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ что нового в версии 2.0

Автор: Корус КонсалтингВремя прочтения: 2 минДата публикации: 11.11.2021
Новый адаптивный интерфейс, балансировка между магазинами, установка лимитов поставщикам и многое другое

НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС

Новый интерфейс — это новый подход к управлению запасами. Теперь на одной странице доступна удобная система фильтров, которая помогает оперативно изучить все сформированные заказы поставщикам за один день или за выбранный период.

Интерфейс легко адаптируется под любое устройство, что заметно упрощает каждодневную работу.
В версии 2.0 доступны все базовые настройки для большинства компаний в сфере ритейл и дистрибуции. При этом реализована персонализация выгружаемых данных — используйте только то, что вам необходимо.

Попробуйте новые возможности:

Адаптивный дизайн. Работайте с любого устройства. Настройте необходимые параметры и сохраните их в аккаунте для последующей работы.

Анимированные графики. Следите за важными показателями в динамике прямо в своем личном кабинете.


Обновленная система фильтров. Расширена детализация запросов и отображение информации на экране пользователя.



Улучшены таблицы. Добавлен автоскролинг таблицы в заказах. Появилась возможность автоматически сохранять выбранное пользователем количество столбцов с информацией о товарах в настройках отображения таблицы.




БАЛАНСИРОВКА МЕЖДУ СКЛАДАМИ

С балансировкой товаров между магазинами у пользователей появилась возможность в два клика заказать товар не у заданного Поставщика или Распределительного центра, а с любого другого магазина в системе. Теперь можно легко оптимизировать распределение ограниченного количества товара среди магазинов. Выбирать тех, кто лучше продает данный товар - исходя из сравнения средних продаж и интенсивности продаж среди магазинов к расчету на определенную дату с учетом графика заказов.

РАБОТА С ЗАКАЗАМИ

Теперь работая с заказами в магазинах, вы можете видеть всю информацию о товарах на Распределительном центре. Узнайте легко об:
  • товарах, находящихся в пути;
  • текущем остатке на Распределительном центре;
  • наличие резервов на Распределительном центре;
  • данных о среднем количестве перемещенных товаров с Распределительного центра.

РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ



Формируйте заказ исходя из минимальных требований поставщика по общей сумме заказа, весу, объему, а также количеству упаковок.
Добавлена концепция ассортимента: разграничение различных товаров одного поставщика по разным графикам доставки. Для комфортной работы сотрудников, проводящих ассортиментное планирование и мерчандайзинг на точках.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 130 01 87.