В прошлом материале нашей серии «Дюжина лайфхаков» мы рассказывали, как в КОРУС | Управление запасами можно настроить абсолютно все рабочие процессы под свои нужды, вплоть до мелочей. В новом обзоре ищите полезную подборку советов от нашей команды, которые помогут сделать повседневную работу намного проще, а расчеты точней.
Содержание
База анализа
База анализа в сервисе Корус | Управление запасами устанавливается экспертно. Это те данные по истории продаж, которые используются для построения прогноза. Можно установить фиксированное начало периода – фиксированную дату, с которой накопительным эффектом будет увеличиваться база анализа. А также, анализируемый период, т.е. сколько дней истории от текущей даты брать, для проведения анализа по товарам. Однако, обратите внимание, что фактическая дата начала анализа рассчитывается автоматически, начиная с указанной даты начала анализа, на основании данных о первом движении товара, либо о первом появлении товара на складе. Не удивляйтесь, если установленная база анализа в настройках вдруг будет отличаться от фактического расчета.
Удаление опций
В прошлом выпуске лайф хаков мы рассказывали, что в сервисе можно установить индивидуальные настройки опций по товарам.
Существуют три уровня настроек (по иерархии действия):
1) На все товары целиком;
2) Для группы/подгруппы;
3) Для товара, т.е. все настройки могут быть уточнены до конкретных позиций.
Каждая настройка может быть указана отдельно для разных магазинов и складов. В «Настройках» пользователь назначает выбранной группе товаров или конкретному товару те методы и свойства расчета, которые будут применяться к товару или всем подчиненным позициям группы при указании настройки для группы. При указании настроек действует принцип: «частное сильнее общего» - таким образом пользователь может указать одни параметры для всей группы, но при этом указать другие для одного конкретного члена этой группы.
Поэтому, не забывайте проверять индивидуальную настройку, если меняете общую, ведь именно она будет использоваться при расчетах.
Если вы захотите удалить индивидуальную настройку сразу по нескольким товарам и магазинам и придать ей верхне-уровневое значение, то достаточно, экпортировав опции в Excel, проставить вместо значений символ «Х» (раскладка клавиатуры роли не играет) и импортировать данный файл обратно в сервис Корус | Управление запасами. Так вы точно будете держать все настройки под вашим контролем!
Учет праздничных дней
В какой стране вы работаете? Сколько дней в году? Отдыхаете в государственные праздничные дни? Устраиваете инвентаризацию на сутки?
Понимаете, к чему ведем? Да, правильно, к учету индивидуальных выходных дней именно в вашей компании.
Для учета выходных, праздничных или любых других нерабочих дней реализован механизм Календаря. Заполнив календарь перед началом работы, вы будете уверены, что такие дни не будут учтены ни в базе анализа, ни в прогнозе. Ничто не испортит вам праздничного настроения!
Руководство пользователя
Не всегда есть возможность обратиться к консультанту, не всегда есть время на изучение инструкцию по эксплуатации, не всегда можно сразу сориентироваться в новом программном продукте. Именно поэтому, для вашего удобства мы сформировали краткое и полезное Руководство пользователя прямо в сервисе Корус | Управление запасами. Его мы будем дополнять все больше и больше и стараться по максимуму отвечать на все ваши самые популярные вопросы. И, конечно, не обойдемся без лайф хаков, чтобы работа в сервисе была еще более приятной, продуктивной и эффективной!
Роли и права пользователей
Сколько сотрудников у вас в компании занимаются закупками? Может быть это директор по закупкам и главный закупщик, а может быть аналитик и менеджер отдела закупок, а может у вас сеть из 300 магазинов с 300 директорами магазинов. Сколько должностей, столько обязанностей или даже еще больше! И для каждого пользователя, от мала до велика, который будет пользоваться сервисом Корус | Управление запасами должна быть определена роль и выданы свои права доступов, при чем, если у нескольких сотрудников одинаковый функционал, не обязательно каждому устанавливать свои правила, можно добавить сотрудников в группу с одинаковыми настройками. Тем самым, никто из сотрудников не будет отвлекаться на заказы своих коллег, менять настройки в программе или корректировать заказы по своему усмотрению. Минимизация человеческих ошибок и высвобождение времени на формирование заказа – один из наших основных приоритетов!
Статус заказа
Немного технической информации для самого ответственного пользователя:
У сформированного заказа есть несколько статусов, которые меняются либо автоматически, либо могут быть изменены вручную, расскажем про основные.
1 – Создан
2 – К выгрузке
3 – Удален
Самый первый статус «Создан», в нем пользователь может делать корректировки в заказе. При смене опций, заказ может быть пересчитан. Если заказ меняет свой статус на «К выгрузке» (по расписанию, заданному в Контракте или вы самостоятельно изменили статус), то не забывайте, что заказ нельзя больше ни редактировать, ни пересчитывать, это есть тот самый «сигнал» для вашей учетной системы, который призывает отправить сформированный заказ из сервиса в вашу учетную систему.
Если какой-то заказ вам по какой-либо причине больше не нужен, его можно удалить.
При ручной смене статусов работает механизм групповой обработки, чтобы эта процедура не отняла у вас самое ценное – время!
Вы можете ознакомиться с функциональностью сервиса КОРУС | Управление запасами и оценить его эффективность на примере собственных данных. Начните автоматизацию запасов прямо сейчас!
Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 130 01 87.