Материалы

Анализ сезонных колебаний – Фильтр Ходрика - Прескотта

Фильтр Ходрика-Прескотта – метод сглаживания временного ряда, который используется для выделения длительных тенденций (сезонных колебаний и трендов) из временного ряда.

подробнее

АВС - анализ

ABC анализ – один из самых популярных методов классификации ресурсов, товаров, контрагентов по степени их влияния на результаты деятельности фирмы.

подробнее

Анализ товарных остатков и выявление неликвидов

Если у вас есть склад, то перед вами рано или поздно встанет задача оптимизировать складские запасы таким образом, чтобы ликвидные товары были в достаточном количестве для удовлетворения спроса, а неликвидны были без избытка.

подробнее

Стратегия закупок и ее реализация

Успешность торговой компании, ее прибыльность, во многом определены эффективностью стратегии продаж и стратегии закупок, работы с поставщиками.
Большинство компаний предпочитают концентрироваться и привлекать дополнительные инвестиции на мероприятия, направленные на увеличение продаж, но не уделяют должного внимания анализу, работе с лояльностью клиентов и, тем более, закупкам.

подробнее

Фактор сезонности в управлении запасами

Сезонные товары имеют ярко выраженное изменение спроса в зависимости от времени, конкретного сезона, события. Например, кроссовки для бега летом более популярны, чем зимой, а обогреватели продаются лучше в холодное время года.
Чтобы корректно спрогнозировать будущий спрос и обеспечить наличие данных товаров на складе, необходимо учитывать фактор сезонности.

подробнее

Настройка длины горизонта прогноза

В работе розничной сети, торговой компании организации мы выделяем два основных подхода к формированию заказа поставщикам, которые опираются на текущие потребности в товаре: «текущий» и «на определенный срок».
Выбор подхода может быть продиктован спецификой бизнеса, финансовой политикой компании, логистическими ограничениями, договоренностями с поставщиками и прочими факторами.

подробнее

Расчет средних продаж (прогноз)

КОРУС | Управление запасами может рассчитывать среднюю дневную продажу через расчет скользящих средних трех видов:


подробнее

BRT-анализ

Многие торговые сети придерживаются принципа максимально широкого ассортимента для удовлетворения постоянного, сезонного спроса, а также внезапно возникающих потребностей клиентов.
Давайте рассмотрим пример. Предположим, что мы – канцелярский магазин, предлагающий своим клиентам обширный ассортимент ручек: различные модели, цвет, бюджетные и премиум.

подробнее

Соотносимость рядов продаж

Аналитическая система – ядро облачного сервиса КОРУС | Управление запасами – автоматически определяет начало периода расчетов, учитывает нюансы товародвижения для наиболее точного анализа продаж и прогнозирования необходимости запасов.

подробнее

План закупок

План закупок – важный инструмент планирования в работе торгового предприятия, а также финансового контроля. На уровне руководства компании планирование закупок позволяет сбалансировать нагрузку на отдел логистики, склад, персонал, оптимизировать движение денежных средств.

подробнее