Отчет о продажах

Практически каждый руководитель отдела продаж или коммерческий директор сталкивается с необходимостью составления отчета о продажах. Но далеко не каждый отчет полезен руководителю – соотношение потраченного времени на изучение отчета и полученного результата не всегда говорит в пользу большого объема выгруженных данных о продажах.

Чтобы определить, каким образом текущая ситуация является следствием предыдущих продаж, важно рассматривать не только текущие показатели, но их изменение в динамике.

Знаете ли вы, какая доля продаж приходится на конкретного контрагента? А как эта доля изменилась с прошлого месяца? Какой из менеджеров продает ему больше других? С каких складов лучше всего уходят те или иные товары?

А теперь спросите себя, можете ли вы ответить на эти же вопросы по состоянию на предыдущую неделю, потратив на это всего лишь 3 минуты?

Сервис КОРУС | Управление запасами поможет вам найти ответы на эти вопросы. Система сопоставляет данные анализа текущей ситуации и исторические данные не только по сырым данным о количестве и сумме проданных товаров, но и более комплексную связь показателей (средняя сумма сделки, количество сделок в периоде и т.д.)

Общий отчет о продажах

Аккумулирует основные данные, связанные с продажами компании за выбранный период. Именно этот документ еженедельно дает возможность коммерческому директору делать выводы о текущих результатах работы компании.


Отчет о продажах менеджера по работе с клиентами

Самым простым способом определить, насколько эффективной была работа того или иного менеджера по продажам – анализ истории его продаж, определение текущих показателей и динамики. Чем подробнее будет информация, тем объективнее оценка. Отчет должен давать возможность оценить производительность менеджера во времени: понять не только насколько хорошо или плохо он работал в последнем периоде, но и насколько объем этой работы изменился в контексте всей истории работы. Персональный отчет менеджера по продажам также дает возможность увидеть сильные и слабые стороны каждого менеджера и корректировать его работу в нужном направлении.


Отчет о продажах в разрезе товаров

Чтобы узнать, какие товары приносят высокую прибыль, а от каких лучше отказаться, необходим подробный отчет о продажах в разрезе товаров. Данный отчет позволит выделить наиболее выгодные для продажи товары, оценить динамику их продаж, и на основании этого оптимизировать ассортимент, ценовую политику и структуру продаж.


Отчет о продажах по отдельным торговым точкам

Отчет о продажах в разрезе торговых точек имеет большое значение для компаний с развитой торговой сетью. На основании такого отчета можно сделать выводы об эффективности работы каждой точки, оценить оптимальную товарную матрицу для данной торговой точки, понять структуру клиентов точки и, при необходимости, скорректировать работу.


КОРУС | Управление запасами поможет вам найти ответы на многие вопросы, возникающие из анализа продаж. И это не только сырые отчеты по продажам, но и комплексные аналитические срезы, которые дают максимум информации и которыми удобно пользоваться. Мы предлагаем возможность детального, но доступного, анализа текущего состояния продаж в компании и отображения динамики в различных аналитических срезах и во времени. Важно, что вы можете выбрать срез данных на определенную дату и сравнить состояние продаж компании на выбранную дату по сравнению с текущей ситуацией.

Если вы уже используете сервис КОРУС | Управление запасами, но у вас остались вопросы по настройке интерфейса и отчетов, напишите нам на wms@korusconsuting.ru.

Вы можете ознакомиться с функциональностью решения на примере собственных данных.
Запросите бесплатный тестовый доступ к сервису и начните оптимизацию запасов прямо сейчас!

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: + 7 (495) 647-50-46, + 7 (812) 677-56-90.