Новости

28.06.2010

SaaS для особо важного объекта: «КОРУС Консалтинг» внедряет систему бюджетирования в «Пожоборонпроме»

Системный интегратор «КОРУС Консалтинг» начал внедрение системы бюджетирования по модели SaaS (ПО как услуга) в Специализированном научно-производственном центре «Пожоборонпром».

подробнее

25.06.2010

Единое окно спасает клиентов

О системах «единого окна» на основе CRM – статья Марии Бар-Бирюковой, директора направления CRM «КОРУС Консалтинг».

подробнее

24.06.2010

CRM для маркетинга: осознанная необходимость

Каждый третий руководитель высшего звена сомневается, влияет ли маркетинг на прибыль. Они верят в продажи. При этом на вопрос «Готова ли ваша компания продавать без помощи маркетинга?» лишь 7% руководителей отвечают утвердительно. Что особенно интересно, на тот же вопрос дают утвердительный ответ 30% менеджеров по продажам. Такие данные получены в результате исследования «КОРУС Консалтинг». Специалисты опросили руководителей 50 коммерческих компаний с количеством сотрудников до 300 человек.

подробнее

23.06.2010

Инна Ашенбреннер: «Медицинскому учреждению понадобятся только компьютеры с выходом в Интернет»

В Москве состоялся круглый стол «ИКТ в здравоохранении 2010», организованный Cnews и Cnews Analytics - http://events.cnews.ru/agenda/index.shtml?2010/06/17/382516. Эксперт «КОРУС Консалтинг» Инна Ашенбреннер рассказала о перспективах SaaS – модели разработки и предоставления ПО как услуги - в здравоохранении.

подробнее

23.06.2010

Система управления отношений с клиентами повышает рост продаж до 20% – исследование «КОРУС Консалтинг»

Системы управления отношениями с клиентами, которые начинают сегодня внедряться в повседневную практику работы многих российских компаний, уже доказали свою эффективность за рубежом. Крупнейшая CRM-система, доступ к которой предоставляется онлайн, Salesforce.com, даже стала крупнейшим провайдером услуг в области облачных вычислений. Такой рост компания смогла продемонстрировать исключительно благодаря тому, что уже миллионы клиентов пользуются основной услугой Salesforce.com – CRM-системой.

подробнее

22.06.2010

CRM-система против «Желтых страниц»

Руководство «Бетономешалки» было уверено, что ситуация с клиентами - под контролем. Когда наступил кризис, оказалось, что эти представления – далеки от реальности… Бизнес-кейс подготовлен Марией Бар-Бирюковой, «КОРУС Консалтинг».

подробнее

18.06.2010

Axapta в моде! Главный модный магазин нефтяной столицы России внедряет решение KORUS|Retail на платформе Microsoft Dynamics AX

KORUS|Retail, отраслевое решение компании «КОРУС Консалтинг» на платформе Microsoft Dynamics AX, внедряется в Тюменском ЦУМе – главном модном магазине нефтяной столицы России.

подробнее

17.06.2010

От идеи до IPO: как не совершить типичных ошибок при создании и развитии бизнеса

30 июня 2010 года в бизнес-инкубаторе «Ингрия», Санкт-Петербург, состоится мероприятие в рамках Open Days Ingria на тему: «От идеи до IPO: как не совершить типичных ошибок при создании и развитии бизнеса».

подробнее

11.06.2010

Заказчики проектов уговорили подрядчиков стать партнерами

В Санкт-Петербурге в рамках Форума разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ», объединенного в этом году с ежегодным Конгрессом IT-директоров «Белые ночи», прошел круглый стол «Как организовать эффективное сотрудничество между российскими клиентами и поставщиками ПО и услуг по разработке ПО».

подробнее

10.06.2010

Сложные сделки в группе компаний «Руструбпром» - под контролем CRM

«КОРУС Консалтинг» начал проект по развитию и поддержке Microsoft Dynamics CRM в ОАО «Руструбпром». Система управления взаимоотношениями с клиентами уже работает в компании в рамках интеграционного решения «CRM+документооборот».

подробнее

Есть вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
Укажите компанию
Укажите имя
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите e-mail
Опишите задачу
Благодарим за заявку!
После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!
Спасибо, хорошо