Всё «О’КЕЙ»: успешно проведена миграция учётной системы федеральной торговой сети на Microsoft Dynamics AX 4.0

Группа компаний «О’КЕЙ» завершила переход на новую версию корпоративной информационной системы. Поддержка процесса миграции осуществлялась стратегическим партнером ритейлера – компанией «КОРУС Консалтинг».

Сотрудничество двух компаний началось еще до открытия первого гипермаркета «О’КЕЙ» в 2002 году и оказало неоценимое влияние на создание отраслевого решения KORUS|Retail на базе Microsoft Dynamics AX. Успешное развитие бизнеса торговой сети в дальнейшем продемонстрировало правильность выбора информационной системы: внедрение в «О’КЕЙ» признано крупнейшим в российской и восточноевропейской рознице с количеством лицензий, превышающим одну тысячу. В 2008 году, в связи с увеличением количества пользователей системы, производимых операций, роста требований к производительности и имевшимися в версии 3.0 архитектурными ограничениями, было принято решение о переводе платформы системы с версии MS Dynamics AX 3.0 на версию 4.0.

В соответствии с планом проекта, с 1 января 2009 года все пользователи начали работу в новой версии учётной системы. Говорит Татьяна Кузьмина, главный бухгалтер компании: «Мы не сомневались, что команда «КОРУС Консалтинг» сумеет обеспечить нам работу в новой системе в запланированные сроки. Специалисты партнера учли все наши пожелания и сумели осуществить переход таким образом, что это не увеличило нагрузку на сотрудников компании. Ведь какое-то время нам приходилось работать одновременно в двух версиях – закрывать старый год в старой системе и вести операции в новой».

«Важной особенностью проекта была координация между командой проекта и службами поддержи заказчика и исполнителя, – отмечает Борис Дубин, менеджер проекта со стороны «КОРУС Консалтинг». – Ведь запросы на модификацию 3-й версии не прекращались: «О’КЕЙ» является одним из лидеров рынка сетевой розницы и постоянно работает над улучшением своих процессов, что в свою очередь требует изменений и в ERP-системе». «Также требовалось подготовить пользователей к работе с обновленной системой, причем, сделать это было необходимо оперативно и одновременно на всех объектах заказчика, – продолжает Михаил Бурачков, директор департамента Axapta «КОРУС Консалтинг». Для этого были сформированы команды специалистов, которые успешно провели соответствующее обучение, несмотря на его ресурсоемкость».

«Информационная система KORUS|Retail растет вместе с нами и покрывает текущие и ближайшие потребности, – говорит Николай Затравин, IT-директор Группы компаний «О’КЕЙ». – Переход на новую версию позволил нам снять существовавшие в третьей версии ограничения, обеспечить более высокую производительность, что было необходимо на данном этапе развития сети, а также снизить нагрузку на оборудование. При этом были сохранены уникальные функциональные возможности, разработанные в рамках предыдущих версий».

Дополнительная информация:

– Татьяна Атанасова,
руководитель отдела
корпоративных коммуникаций
компании «КОРУС Консалтинг»
тел./факс: +7 (812) 324 2457
e-mail: TAtanasova@korusconsulting.ru
korusconsulting.ru

– Маша Радина,
Менеджер по корпоративным коммуникациям ГК "ОКЕЙ
тел. +7 (495) 663-6677, доб. 189
моб. +7 963 762-6829
105066, г. Москва,
Старая Басманная ул., 21/4, 4 эт.
email: maria.radina@okmarket.ru

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 130 01 87.