Компания WCI, ведущая строительная корпорация штата Флорида, США, приступила к внедрению системы Comshare MPC. Цель проекта – оптимизация управления финансовой информацией, планирования, бюджетирования, прогнозирования и анализа.
Решение об автоматизации управленческого цикла с помощью Comshare MPC стало важным шагом на пути развития компании: после выхода акций WCI на фондовый рынок, возникла необходимость перехода от статической и структурно сложной системы бюджетирования на основе электронных таблиц к единому приложению для управления бизнесом. В качестве технологической платформы для Comshare MPC будет использоваться уже имеющийся у компании OLAP-сервер Microsoft Analysis Services
«Мы ожидаем, что Comshare MPC будет способствовать повышению внутрикорпоративных стандартов отчетности и анализа, оптимизирует различные аспекты финансового и информационного управления», говорит Джон Ферри, вице-президент и финансовый директор WCI. «Система станет единым для всей компании источником финансовой и управленческой информации, позволит оперативно контролировать ключевые индикаторы деятельности WCI. Comshare MPC также существенно упростит процедуры составления, согласования и утверждения бюджетов и прогнозов, станет эффективным инструментом консолидации, разработки и ведения управленческой отчетности и, что для нас немаловажно, управленческого анализа. На наш выбор повлияла также возможность поддержки и администрирования Comshare MPC силами специалистов финансово-экономического департамента».
Внедрение Comshare MPC в компании будет проходить в три этапа. На первом этапе предполагается внедрить новую систему бюджетного управления, обеспечить консолидацию бюджетной и прогнозной информации различных подразделений компании, в т.ч. и территориально удаленных. С помощью Comshare MPC будет также осуществляться мониторинг документооборота, планирование основных средств.
На втором этапе проекта будут реализованы отчетные и аналитические возможности системы. Менеджеры получат полную и разностороннюю картину состояния предприятия, включающую индикаторы выполнения работ и отклонений, средства для дистрибуции отчетов и другие аналитические инструменты.
На третьем этапе проекта планируется ввести в действие функции прогнозирования и стратегического управления «сверху-вниз», что позволит менеджменту компании WCI создавать сценарии «что если», ставить реалистичные задачи и согласовывать их исполнение.
О компании WCI. Компания WCI была образована в 1947г. Пайщиками компании стали более 150 тыс. человек. Помимо строительства, WCI также занимается проведением первенств по гольфу, теннису, гребле, организацией питания и сервисного обслуживания на курортах мирового класса. Ее партнерами являются такие всемирно известные компании, как сети гостиниц The Ritz-Carlton Hotels, Audubon International, и Greg Norman.
Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 130 01 87.