ООО «Кораблик»: от «лоскутной автоматизации» к централизованной системе управления

Успешно завершено внедрение KORUS | Retail&Distribution в сети товаров для детей и будущих мам «Кораблик». В кратчайшие сроки создана единая информационная среда, обеспечившая прозрачность и достоверность данных, оперативность их обработки.

«Кораблик» остановил свой выбор на специализированном отраслевом решении KORUS | Retail&Distribution, созданном компанией «КОРУС Консалтинг» на платформе Microsoft Dynamics AX. Несомненно, важную роль в этом выборе сыграло и большое количество успешных внедрений KORUS|Retail&Distribution, а также обширная экспертиза системного интегратора.

Проект был жестко ограничен заказчиком по срокам, поэтому стандартная методика внедрения претерпела изменения, в частности, продолжительность стадии обследования была значительно сокращена, а также:

  • максимально ограничен круг лиц, с которыми обсуждались и утверждались проектные решения;
  • первичное описание бизнес-процессов было подготовлено на основании стандартных инструкций KORUS | Retail & Distribution;
  • обсуждение схем «как будет» проходило с использованием прототипа системы – с показом имеющейся функциональности.

Подобный подход позволил выдержать напряжённый график и реализовать проект в рекордно короткие сроки: с момента старта работ до запуска системы в тестовую эксплуатацию прошло всего 3,5 месяца.

В ходе проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы заказчика:

  • управление ассортиментом;
  • управление запасами и складами;
  • управление заказами на закупку и финансовыми взаимоотношениями с поставщиками;
  • управление розничными продажами и ценообразованием;
  • автозаказ товаров для розничной торговли;
  • управление розничным производством;
  • управление почтовой системой.

В результате «Кораблик» смог отказаться от значительной части разрозненных информационных систем, используемых в различных департаментах торговой сети, а с сохранёнными была успешно проведена интеграция. В частности, впервые была реализована связь KORUS|Retail&Distribution с кассовой системой СуперМаг-УКМ.

Роман Янив, заместитель директора департамента Axapta компании «КОРУС Консалтинг» рассказал: «Было очень интересно работать на «быстром» проекте. Я думаю, это полезно для любого консультанта или менеджера: из-за дефицита времени необходимо использовать готовые и проверенные решения. Хочу ещё отметить, что в таких проектах нужно быть не только оперативным в выполнении задач, но и гибким при составлении графиков и планов работы, готовым к любым неожиданностям и, главное, готовым прийти на помощь коллегам и заказчику».

«Система аналитической отчетности, наряду с современной ERP-системой – необходимый инструмент для эффективного управления компанией. Решение «КОРУС Консалтинг» позволяет нам накапливать и анализировать такие данные, которые ранее мы не могли получить, например, статистику исполнения заказов поставщиками или эффективность работы менеджеров по закупкам. Также мы рассматриваем перспективы внедрения и других информационных систем, например, обеспечивающие обмен электронными документами с поставщиками. Все это позволит нам сокращать издержки, работать лучше, предоставлять покупателям более качественные товары по наилучшим ценам, а значит, развиваться и расширять свое присутствие на рынке розничной торговли детскими товарами», – поделился результатами проекта Роберт Сардарян, IT-директор компании «Кораблик».

Справка о компаниях:

OOO «Кораблик» – розничная сеть по продаже детских товаров (игрушек, подгузников, детского питания, одежды для малышей и беременных женщин, мебели). Первый магазин «Кораблик» был открыт в 1999 году в районе Марьино (г. Москва). Сеть динамично развивается и уже насчитывает 32 магазина, 15 из которых находятся в Москве. В планах компании до 2010 года – активная экспансия компании в разные регионы России.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 130 01 87.