На Microsoft CRM Forum «КОРУС Консалтинг» расскажет, как обслуживание клиентов превратить в заботу о клиентах

«КОРУС Консалтинг» - золотой партнер Microsoft CRM Forum, который пройдет в Москве 31 марта 2011 года. На стенде компании будут представлены отраслевые CRM-решения для финансового сектора, телекома, медиа-компаний, ЖКХ, оптовой торговли и энергетики.

Генеральный директор «КОРУС Консалтинг» Александр Семенов проведет ток-шоу «Клиенториентированный сервис: Как обслуживание клиентов превратить в заботу о клиентах». В ток-шоу примут участие директоры и топ-менеджеры компаний, внедривших у себя CRM-решения, и те, кто еще только собираются это сделать. Предполагается обсудить аспекты использования CRM-системы на предприятии, стратегии обслуживания клиентов, деятельность контакт-центров, взаимосвязь маркетинга, продаж и обслуживания, эффективность компании в целом, отделов продаж и обслуживания до и после внедрения CRM-системы. Помогли ли CRM-системы в кризис? Может ли департамент обслуживания генерить доход? Изменилось ли сознание персонала? Изменилась ли рыночная стратегия компании после внедрения CRM? Эти и другие темы будут в фокусе внимания участников ток-шоу.

Кроме того, представитель компании «+SOL», одного из клиентов «КОРУС Консалтинг», расскажет об автоматизации системы продаж в рамках ток-шоу, посвященного продажам.

Среди гостей стенда «КОРУС Консалтинг» будет разыгран нетбук бизнес-класса Sony Vaio.

Отметим, что на Форуме ожидаются доклады известного бизнес-гуру Олега Тинькова «CRM – не в компьютерах, а в головах» и директора Microsoft по CRM в регионе EMEA Дэвида Брауна «Эра продуктивности».

CRM-Форум пройдет в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство». Адрес: г. Москва, 1-й Зачатьевский пер., д. 4. Стенд «КОРУС Консалтинг» - номер 3.

Подробнее о мероприятии:
http://www.microsoft.com/Rus/events/detail.mspx?eventid=1032479106

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.