Могут ли компании создавать свои СМИ – обсудят в Петербурге

2-4 марта 2011 года газета «Деловой Петербург» проводит в Санкт-Петербурге конференцию «Корпоративные СМИ и сайты как мощное средство достижения стратегических целей организации».

Конференция адресована руководителям управлений информации и связей с общественностью, пресс-служб, отделов маркетинга организаций.

На конференции выступит Марина Иванова, руководитель отдела маркетинга «КОРУС Консалтинг», с рассказом о корпоративных изданиях компании – журнале «Кейс», электронном бюллетене De Facto, блоге, сайте и внутреннем портале «КОРУС Консалтинг», работе в социальных сетях.

Корпоративные сайты, печатные и электронные издания (СМК – средства массовой коммуникации) помогают организациям поддерживать связь с собственными сотрудниками и клиентами, создавать имидж и укреплять репутации, продвигать и продавать продукцию, распространять идеи и завоевывать сторонников. По мере развития организации перед СМК ставятся все более сложные задачи, выдвигаются требования добиваться коммерческой и социальной эффективности. Как делаются успешные корпоративные издания? Какие цели перед ними поставлены? Как измеряется эффективность корпоративного сайта? Какие формы взаимодействия предприятия с обществом будут приносить максимальный коммерческий эффект завтра? Об этом пойдет речь на конференции.

В программе конференции:

  • пленарные и секционные заседания
  • презентация наиболее интересных корпоративных изданий и сайтов
  • посещение Императорского фарфорового завода
  • круглые столы по эффективности СМК и по итогам конференции

Вопросы конференции:

  • Новые тенденции в сфере корпоративных печатных изданий – дизайн, содержание, распространение
  • Электронные корпоративные СМИ в эпоху интернет
  • Корпоративный сайт как мощное средство продаж и сбыта
  • Особые задачи СМК общественных и некоммерческих организаций в современных условиях и способы их реализации
  • Использование социальных сетей для достижения целей профсоюзных организаций и решения задач органов власти
  • Кадры корпоративных СМК
  • Измерение эффективности корпоративных медиа
  • Интеллектуальная собственность в сфере корпоративных СМК

К выступлению на конференцию приглашены руководители информационно-издательских отделов, департаментов корпоративных коммуникаций, PR-служб, служб персонала и подразделений маркетинга «МРСК Северо-Запада», банк СИАБ, МТС, «Мегафон Северо-Запад», Билайн, Гильдия управляющих и девелоперов, «ГТК РУСМАРИН», «КОРУС Консалтинг», Х5 Retail Group, RBI, Setl Group, «Северо-Западный Телеком», «СевЗап НТЦ», «ГК «Связной», Moneyfest, «РуПромо» (Казань), «Строительный трест», Сбербанк, Буквоед, «Международный аэропорт Шереметьево» (Москва), «Императорский фарфоровый завод», «КБ Арсенал», «Федерация профсоюзов СПб и Ленобласти», «Электротехнический университет «ЛЭТИ» и других организаций.

Организаторы конференции - газета «Деловой Петербург» совместно с «Инновационно-образовательным центром «Северная столица».

Конференция пройдет в Санкт-Петербурге в конференц-центре «Петроконгресс» (ул Лодейнопольская, 5, м. Чкаловская).

Программа и более подробная информация об участии в конференции - http://dp.iocenter.ru/c7/

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.