«Мобильный офис руководителя» для iPad работает оффлайн и создает отчеты

Компания «КОРУС Консалтинг» представила новую версию своего приложения для iPad «Мобильный офис руководителя» - интерфейса для работы с системами электронного документооборота. В новой версии обеспечивается полнофункциональная работа с документами в режиме off-line, а также реализован новый модуль «Отчеты», который позволяет теперь просматривать не только документы в системе электронного документооборота, но и различные отчетные документы, размещенные на информационных ресурсах предприятия.

«Мобильный офис» представляет собой модуль СЭД «Рабочее место руководителя», но с интерфейсами, адаптированными под мобильные устройства, в частности, под iPhone и iPad (iOS). Приложение предназначено, прежде всего, для руководителей компании и начальников структурных подразделений. «Мобильный офис» может взаимодействовать с различными платформами документооборота, такими, как EMC Documentum, Open Text, Oracle UCM, 1C: Предприятие 8, Alfresco, Microsoft SharePoint.

Приложение позволяет обрабатывать входящие, исходящие, распорядительные, организационные, договорные и информационно-справочные документы, в процессы обработки которых входят этапы рассмотрения, согласования, подписания, утверждения. Также в «Мобильном офисе» реализован механизм работы с поручениями: выдача поручений (резолюций) и их исполнение, возможность контроля исполнения, а также просмотр отчетов по исполнительской дисциплине. Технологии организации интерфейса позволяют сегодня руководителю даже накладывать графические и голосовые резолюции на электронные документы, т.е. наряду с эффективностью электронного документооборота, решение позволяет топ-менеджеру использовать любые удобные способы работы с документами.

«Вся новая функциональность включена в типовое решение, в котором уже реализован достаточно широкий функционал, позволяющий в большинстве случаев использовать приложение без каких-либо дополнительных доработок, - комментирует Виктор Рахманов, руководитель направления мобильных решений «КОРУС Консалтинг». - Еще одной отличительной особенностью нашего решения является гибкость настройки. Архитектура приложения позволяет специалистам заказчика настраивать приложение (например, внешний вид приложения, набор отображаемых категорий, список доступных функций и т.д.) без привлечения наших специалистов по доработке приложения».

В настоящее время «КОРУС Консалтинг» ведет работы по интеграции «Мобильного офиса» с электронной цифровой подписью на базе СКЗИ «КриптоПро».
Решение «Мобильный офис руководителя» зарегистрировано в «Роспатенте» - свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2011612808, зарегистрировано в реестре программ для ЭВМ 

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 130 01 87.