Летнее обновление сервиса КОРУС | Управление запасами

Даже в самый разгар лета мы продолжаем неустанно трудиться и развивать облачный сервис КОРУС | Управление запасами! 

И все для того, чтобы наши клиенты продолжали наращивать обороты, были на два шага впереди конкурентов, а закупщики уходили в отпуск в полной уверенности, что сервис будет работать за них и вернутся к оптимальным запасам.

Итак, предлагаем вашему вниманию новые возможности сервисаКОРУС | Управление запасами.

ИНТЕРФЕЙС

  • В настройках контракта в разделе «Лимиты» добавлен переключатель «Учет лимитов» с выбором варианта между «Все» и «Любой».
    • Если выбран вариант «Все», то Заказ формируется только в случае, когда соблюдены все указанные лимиты.
    • Если выбран вариант «Любой», то Заказ формируется при достижении любого из указанных ограничений.
  • В список Заказов добавлен столбец с суммой «Итого».
  • Другие улучшения и исправления.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

  • Реализована схема поставок товара от поставщика до магазина через промежуточный РЦ по схеме «Прокси».

Теперь в схеме участвуют три звена (Поставщик-РЦ, РЦ-Склад, Склад-Склад), вместо обычных двух (Поставщик-РЦ, РЦ-Магазин). В результате Склад может заказывать товар с другого Склада, который будет поставлен на склад-поставщик с РЦ. Таким образом, на промежуточном складе (Складе-Прокси) потребность фактически разделяется на потребность собственную и потребность Склада для обеспечения других звеньев цепочки поставок.

  • Добавлена опция товаров «Восстановление недопродаж».

ИМПОРТ И ЭКСПОРТ

  • Реализован импорт минимального заказа по Товару через xml.
  • Реализован импорт максимального остатка Товаров через xml.
  • Добавлена проверка корректности e-mail при импорте поставщиков (информация о некорректных e-mail фиксируется в логе загрузки).
  • При импорте заказов из Excel, учитывается настройка «Один заказ на дату доставки».
  • В экспорт документа заказа в xls добавлены столбцы: минимальный остаток и страховой запас.

ОТЧЕТНОСТЬ

  • В Отчетах о ликвидности и обеспеченности:
    • добавлена категория «Автозаказ»;
    • реализован фильтр по поставщику;
    • реализован фильтр по автозаказу.
  • В Отчет о ликвидности склада добавлен фильтр по наличию рекомендации (Все товары / Активные / Не активные).
  • В выгрузку Отчетов о ликвидности и обеспеченности складов добавлены поля «Группа товаров» и «Поставщик».
  • В Отчете об оборачиваемости складов добавлена возможность удаления расчета.

Напоминаем, что обновление версии системы происходит автоматически и включено в стоимость ежемесячной подписки. Вам остается лишь наблюдать за появлением новых удобных инструментов и использовать их в своей работе.

Если вы уже используете сервис КОРУС | Управление запасами и хотите получить подробную информацию об обновлениях, свяжитесь с вашим консультантом.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 877-48-85.