«КОРУС Консалтинг» выпустил обновленную версию ELLF 1.0.1. на базе Alfresco

ГК «КОРУС Консалтинг» объявляет о выпуске новой версии облачной системы электронного документооборота ELLF 1.0.1. на базе платформы с открытым кодом Alfresco. Первая версия системы была презентована полгода назад.

ELLF – решение для комплексной автоматизации процессов организационно-распорядительного и договорного документооборота. Система позволяет создавать, согласовывать, утверждать, регистрировать документы, информировать пользователей о порученных задачах и сроках выполнения, контролировать их исполнение, упрощает поиск и обеспечивает безопасное хранение всех документов. В решении также имеется возможность разграничения прав доступа к документам и функциям, поддержки документооборота нескольких юридических лиц, персонализации этапы обработки документов.

Особенностью ELLF является свободный доступ к дистрибутиву надстройки на неограниченное количество пользователей. Внедрение решения возможно реализовать как в «облаке», так и на локальном сервере заказчика. Система была официально представлена в сентябре прошлого года и имеет официальное свидетельство о государственной регистрации. В феврале «КОРУС Консалтинг» была запущена специальная партнерская программа, в рамках которой на данный момент ведется сотрудничество с четырьмя компаниями, прошедшими сертифицированное обучение по эксплуатации ELLF у «КОРУС Консалтинг».

Обновленная система содержит ряд новых опций, в числе которых – возможности создания пользователем персональных представлений списков документов на основе механизмов поиска, поддержка работы со справочником «Тематика документа» для всех типов документов, отметки участников согласования документов как «обязательных». Также в новую версию была добавлена новая полка - «Поручения» для контроля исполнительской дисциплины и осуществлена поддержка новых версий всех популярных интернет-браузеров.

«Полнофункциональная система электронного документооборота ELLF на базе СПО сразу заинтересовала немалое число компаний, в которых на данный момент ее активно тестируют и в скором времени планируют использовать в режиме промышленной эксплуатации. В ходе тестирования мы собирали отзывы и пожелания от пользователей и учитывали их мнение при разработке новой версии системы. Мы уверены, что заказчики по достоинству оценят решение, которое стало еще более удобным в использовании и предоставляет всю необходимую функциональность для эффективного управления процессами документооборота», - комментирует Александр Аксельрод, руководитель направления систем электронного документооборота ГК «КОРУС Консалтинг».

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 130 01 87.