«КОРУС Консалтинг» выпускает на рынок новый ИТ-сервис – «Электронный back office»

«КОРУС Консалтинг» объявляет о запуске новой услуги для бизнеса – «Электронный back office»: система поддержки жизнедеятельности офиса, призванная упростить работу секретариата, административного и HR-департаментов компаний.

Новый ИТ-сервис - собственная разработка системного интегратора, которая является развитием стратегического направления веб-ориентированных приложений и SaaS (Software as a Service, «ПО как услуга»).

В системе «Электронный back office» компании смогут оформлять командировки для сотрудников, бронировать и оплачивать авиа- и железнодорожные билеты (сервис интегрирован с международными и российскими системами бронирования билетов), заказывать трансферы и гостиницы, вести учет дополнительных расходов в командировках, формировать аналитическую отчетность для руководства. Услуга позволяет поддерживать корпоративную «travel policy», проводить интеграцию с корпоративной системой бухгалтерского и кадрового учёта, вести в единой системе организационную структуру компании, карточки и личные дела сотрудников, табели учёта рабочего времени (включая больничные листы), графики отпусков, печатать все требуемые по российскому законодательству отчетные документы по командировкам (приказ, командировочное удостоверение, служебное задание, авансовый отчёт), и многое другое.

Система предназначена для использования в компаниях любого размера и сегмента рынка. Преимущественно, как предполагают разработчики, услуга будет востребована в туристических компаниях, которые с ее помощью смогут серьезно оптимизировать свои затраты на персонал, а также в компаниях с большим количеством сотрудников и традиционно высокой частотностью их командировок (торговые фирмы, территориально-распределенные компании, холдинги и т.д.).

Сервис не требует установки на компьютер пользователя никакого программного обеспечения, работает по принципу доступа через Интернет, на условиях ежемесячной арендной платы. Провайдер услуги – «КОРУС Консалтинг» - обеспечивает хранение и доступ к данным клиентов, доступ клиента к платежной системе, безопасность и защиту информации (включая ЭЦП, защиту персданных, средства идентификации устройств, защиту профиля пользователей и средств коммуникации, шифрование данных и пр.).

«Электронный back office» работает с несколькими системами бронирования: железнодорожные билеты – система «Экспресс», международные авиабилеты – системы Amadeus, Galileo, внутренние авиабилеты – система «Сирена». Система бронирования автоматически подбирает несколько вариантов и предоставляет пользователю на выбор.

Сервис также работает через специальный мобильный клиент, разработанный для Apple iPhone и бесплатный для конечного пользователя («КОРУС Консалтинг» зарегистрирован в качестве официального разработчика компании Apple, имеет электронный сертификат, позволяющий создавать и подписывать приложения для коммуникатора Apple iPhone).

Преимущества использования сервиса: экономия затрат предприятия (за счет унификации бизнес-процесса оформления командировок, отказа от услуг туристических и посреднических компаний, сокращения количества сотрудников, отвечающих за оформление командировок, возможности выбора оптимального тарифа); достоверность данных (максимально полное расписание рейсов за счёт одновременной работы с несколькими глобальными международными системами бронирования); повышение достоверности учёта в компании в разрезе сотрудников и командировок; облегчение работы сотрудников компании, включая автоматическую загрузку всех финансовых данных и авансовых отчетов для бухгалтерского и кадрового учёта.

Экономия при помощи «Электронного back office»:

  • на предприятии численностью 50 сотрудников затраты на оформление командировок после внедрения решения можно сократить на 75%
  • выгода от выбора наиболее экономичных и удобных билетов может достигать 35% от стоимости проезда

Итоги работы направления электронных сервисов «КОРУС Консалтинг»:

«КОРУС Консалтинг» с 2003 года предоставляет услугу доступа клиентов к различным ИТ-сервисам. В настоящее время системным интегратором разработаны и предоставляются такие сервисы, как EDI – внешний электронный документооборот, «Электронный дневник учащегося», «Сдача отчетности в госструктуры» (налоговые службы, Пенсионный фонд, органы госстатистики и пр.), «Удостоверяющий центр» (ЭЦП), торговые площадки в Интернете.

  • В 2009 году продемонстрирован рост более чем на 80% по направлению EDI (обмен электронными документами).
  • EDI - 6000 подключений в 2009 г.
  • Удостоверяющий центр (выдача электронной цифровой подписи, верификация электронного документооборота) - 250 предприятий подключено
  • Сервис «Сдача отчётности в госструктуры» - 200 предприятий подключено
  • Сервис «Электронный дневник учащегося» - работает более 60 образовательных учреждений, 15 тысяч подключений
  • Сервис «Электронный back office» – 5 организаций подключено, 1000 пользователей

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.