«КОРУС Консалтинг» получил свидетельство на товарный знак iDocs

Решение iDocs ®, разработанное ГК «КОРУС Консалтинг», получило официальное свидетельство на товарный знак  и зарегистрировано в государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания.

iDocs ® представляет собой мобильное приложение, позволяющее решать ключевые задачи по работе с любыми видами документов. Решение предназначено для руководителей и начальников структурных подразделений компаний и корпораций. Благодаря адаптированным интерфейсам решение iDocs® позволяет выполнять задачи по обработке документов, просматривать события в календаре, а также открывать отчеты или иные документы, подготовленные для руководителя, используя мобильные устройства Apple iPad.

Решение предоставляет следующие функциональные возможности:

  • Согласование, подписание и утверждение документов (с возможностью просмотра листа согласования);
  • Работа с проектами поручений;
  • Рассмотрение документа и выдача новых поручений;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Просмотр отчетов по поручениям;
  • Работа в режиме «заместителя»;
  • Добавление документов в папку «Избранное»;
  • Просмотр документов в папке «Избранное»;
  • Отправка заданий на ознакомление;
  • Просмотр документов, размещенных на информационных ресурсах организации;
  • Просмотр, создание и редактирование событий в календаре;
  • Получение push-уведомлений.

iDocs® может быть интегрирован с любыми системами документооборота и корпоративными информационными системами предприятия. На данный момент, в рамках функциональности решения, уже реализована возможность интеграции с EMC Documentum, Alfresco и Microsoft SharePoint.

«Повсеместное увеличение мобильности  – одна из основных современных тенденций, - отмечает Александр Аксельрод, директор направления систем электронного документооборота ГК «КОРУС Консалтинг». – Динамичное развитие бизнеса обуславливает рост потребности быть вовлеченным в рабочий процесс буквально 24 часа в сутки, вести постоянный контроль рабочих процессов и иметь доступ ко всей необходимой документации. В первую очередь, решение этих задач актуально для руководителей и топ-менеджеров. И именно решение iDocs® - мобильный офис руководителя - позволяет работать с документами в любое время с мобильного устройства и обеспечивает оптимальную функциональность для руководителей корпораций различных отраслей». 

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 130 01 87.