«КОРУС Консалтинг» автоматизирует производство деревянных домов в компании «Скандик Констракшн»

В 2014 году «КОРУС Консалтинг» приступил к внедрению системы Microsoft Dynamics AX 2012 в компании «Скандик Констракшн». Автоматизация производственного, логистического и финансового контуров позволят компании повысить эффективность производства и сделать прозрачным ведение отчётности.

Норвежско-финская компания «Скандик Констракшн» занимается в России изготовлением каркасных деревянных домов по типовым и индивидуальным проектам. Современная производственная линия позволяет компании выполнять большой производственный объём. За 2013 год было собрано 250 домов, то есть в среднем за каждый рабочий день компанией производился один дом. При этом дома делаются по индивидуальным заказам и каждый дом уникален.

Ключевым приоритетом бизнеса для «Скандик Констракшн» является высокий уровень качества производимых домов. Для того чтобы соответствовать высоким стандартам качества продукции применяемым в Норвегии, куда поставляются изготовленные в России дома, необходимо  значительную часть материалов импортировать из Европы. Поэтому важной стратегической целью бизнеса является переход на особый режим таможенной переработки, который может быть открыт только при наличии в компании прозрачной системы, позволяющей вести учет всех экспортно-импортных операций и формировать отчеты в разрезе номеров таможенных деклараций.

C ростом объёмов производства для компании стали актуальными задачи повышения эффективности планирования поставок материалов, сокращения времени на подготовку оперативных планов, уменьшения складских остатков, в связи с чем и было принято решение о необходимости перехода на новый уровень информационного обеспечения бизнеса за счет внедрения современной информационной системы.

Для этих целей компания «Скандик Констракшн» выбрала ERP-систему Microsoft Dynamics AX. Выбор системы был обусловлен наличием в продукте компании Microsoft всего набора функциональности, необходимого как для решения поставленных задач, так и для дальнейшего развития системы вместе с появлением новых возможностей для развития бизнеса.

Партнёром «Скандик Констракшн» по внедрению стала компания «КОРУС Консалтинг». «При выборе партнёра особое внимание мы уделяли наличию экспертизы в производственной отрасли и опыта работы с международными компаниями. Поэтому свой выбор остановили на «КОРУС Консалтинг». Этот интегратор наиболее полно отвечал предъявляемым требованиям – мы получили положительные отзывы  о его работе от других международных производственных компаний. На этапе предпроектного обследования специалисты «КОРУС Консалтинг» продемонстрировали глубокие знания в области автоматизации производства, а также мы убедились, что мыслим в одном направлении: предложенное интегратором решение наших задач совпадает с нашим собственным виденьем», – рассказал о выборе партнёра по внедрению генеральный директор «Скандик Констракшн» Тойво Люютикяйнен.

В рамках проекта также будет реализована интеграция с системой автоматизированного проектирования SEMA (sema-soft.ru), с системой бухгалтерской отчетности (1С) и OLAP-системой для подготовки единой консолидированной отчетности холдинга timeXtender. Это позволит зарубежным собственникам компании оперативно получать OLAP-отчётность на основании актуальных данных из ERP-системы.

«Производство считается одной из самых динамичных и сложных сфер бизнеса. Это объясняется наличием огромного количества контуров, которые необходимо охватывать в рамках данной деятельности -  начиная непосредственно от многоступенчатого процесса производства и кончая вопросами логистики и ценообразования, - отмечает Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России. - Microsoft Dynamics AX 2012 – решение, уже неоднократно зарекомендовавшее себя именно в производственной отрасли. Система обладает обширной функциональностью и производительностью, достаточно высокой для возможности автоматизации управления целым комплексом бизнес-процессов. Мы уверены, что внедрение решения поможет компании «Скандик Констракшн» существенно сократить трудозатраты на формирование отчетности, уменьшить складские остатки, повысить оперативность и эффективность управления бизнес-процессами в целом».

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 130 01 87.