Для использования бота руководителю достаточно иметь учетную запись в Telegram Messenger и настроенный виртуальный прокси-сервер на сервере Qlik Sense. Подключаясь к серверу корпоративной отчетности, пользователь выбирает нужное приложение (например, дашборд по KPI, дашборд по финансовым или производственным показателям и пр.) и получает возможность просматривать значения показателей, при необходимости переходя на интересующие страницы отчета.
Стандартная функциональность бота предусматривает подключение к уже существующим в компании отчетам и дашбордам. В зависимости от требований руководителя количество и набор отчетов могут быть расширены. В ближайших планах развития функциональности чат-бота – добавление возможности фильтрации показателей (временные периоды, фильтры по основным справочникам: организационная структура, номенклатура товаров и т.п.) и создание возможности передачи графических данных (таблицы, диаграммы, графики).
«Оперативное принятие решений – это залог успеха каждой современной организации. Однако эти решения должны основываться на объективных данных. Именно это делает необходимым мгновенный доступ к достоверной отчетности для всех руководителей компаний. Разработанный нами BI чат-бот, сочетая передовое BI-решение для визуализации и анализа данных Qlik Sense и возможности современных мессенджеров, открыл новый канал доступа к информации: быстрый и максимально точный,» — комментирует Андрей Байбутов, директор по развитию бизнеса департамента BI ГК «КОРУС Консалтинг».
Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 130 01 87.