Веб-семинар: «Как улучшить работу отдела закупок»

Все хорошо, но хотелось бы лучше. Много лет в закупках, но нет предела совершенству, и хочется узнать, что нового на рынке решений. Стоит задача по автоматизации закупок, но есть вопросы практического характера.

Если все это в какой-то степени про вас, регистрируйтесь на наш веб-семинар «Как улучшить работу отдела закупок», который состоится 11 апреля в 16:00 по московскому времени.

В рамках мероприятия мы расскажем:

  • Как поднять качество закупочной деятельности на новый уровень без увеличения штата сотрудников.

  • Как закупки отражаются на успешности всей компании и как освободить дополнительные деньги из запасов.

  • Как определить оптимальную точку заказа, сократить количество ошибок и минимизировать рутинные процессы.

А также продемонстрируем реальные кейсы модернизации процессов закупки и покажем современные инструменты для автоматизации снабжения.

Для кого: руководители отдела закупок, специалисты по закупкам в ритейле, дистрибуции.

Дата и время: 11 апреля, 16:00 (московское время)

Длительность: 60 минут

Участие в мероприятии бесплатное, требуется предварительная регистрация.

Задать вопросы по участию

Контактное лицо: Ольга Безотосная
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: OBezotosnaya@korusconsulting.ru


Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 130 01 87.