Анализ сделок и продаж

Автор: Корус КонсалтингВремя прочтения: 2 минДата публикации: 06.11.2018

В большинстве учетных систем моментом продажи принято считать момент отгрузки товара со склада – факт списания остатка со склада. При таком подходе мы упускаем из внимания, что сделка (продажа) могла начаться и раньше – в момент формирования заказа клиента и выставления счета.

Возникает резонный вопрос: Могли ли мы продать товар на момент выставления счета? Если нет, то что нам помешало?

Скорее всего – отсутствие товара на складе. В лучшем случае, клиент приобретет другой товар или же сделает предоплату. В худшем для вашего магазина – из-за отсутствия товара покупатель уйдет без покупки.

О чем это говорит? Это говорит о том, что мы теряем продажи – теряем прибыль из-за отсутствия товара на прилавке, в наличии, в тот момент, когда покупатель готов выложить за него деньги. Для нас это верный знак, что мы должны научиться прогнозировать будущие продажи таким образом, чтобы нужный остаток товара был на складе на момент заключения сделки, а не на момент отгрузки (ведь момент отгрузки может произойти намного позже заключения сделки).

КОРУС | Управление запасами анализирует историю продаж за несколько лет, выстраивает тренды и закономерности, которые находят отражение в прогнозе продаж.

Сервис обрабатывает данные о каждом товаре, проводя анализ по различным критериям и показателям.

1.png

Система управления запасами самостоятельно определяет, что считать «сделкой», «продажей» и принимать во внимание для дальнейшего анализа – документ отгрузки (реализации) или документ заказ клиента. В первом случае – анализируемый ряд продаж строится по датам фактического списания товара со склада, во-втором – по датам заключения сделки. Выбор варианта анализа предоставлен менеджеру в настройках.

либо этот 2.png

Выбор момента продаж в определениях настроек сервиса влияет на результат комплексного анализа:

  • Анализ продаж.
  • Управление запасами.
  • Планирование.
Если вы уже используете сервис КОРУС | Управление запасами, но у вас остались вопросы по настройке интерфейса и отчетов, напишите нам на wms@korusconsuting.ru.

Вы можете ознакомиться с функциональностью решения на примере собственных данных.
Запросите бесплатный тестовый доступ к сервису и начните оптимизацию запасов прямо сейчас!

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 130 01 87.

Закажите бесплатную консультацию эксперта

Понравилась статья?
Поделитесь с друзьями!