Ц-мебель

Цmebel – производственно-торговая компания, специализирующаяся на оптовой продаже офисной мебели собственного производства, со своим складом готовой продукции и магазинами. В ассортименте компании более 400 SKU.

Задачи

  • Сокращение неликвидов и освобождение денежных средств из мертвых запасов.​
  • Борьба с отсутствием востребованных позиций на складе.​

Результаты

  • Появились дополнительные оборотные средства, высвобожденные из мертвых запасов. Запасы на складе сократились практически в 3 раза за счет постепенного сокращения неликвидных позиций, при этом продажи не уменьшились, а остались на прежнем уровне. ​
  • Разрешили ситуацию с неравномерной загрузкой на производстве.​
  • Оптимизировали трудозатраты специалистов, уход от Excel. Формирование потребностей вместо 2-3 дней работы специалиста с таблицами в Excel стало выполняться автоматически нажатием 3 кнопок в системе.​ Сократили площадь склада уменьшился, оборотных средств стало больше, оборачиваемость товаров выросла, минимизировано влияние человеческого фактора.​
  • Сократили площадь склада уменьшился, оборотных средств стало больше, оборачиваемость товаров выросла, минимизировано влияние человеческого фактора.​

​Отзыв клиента

«Для обеспечения продаж мы заказываем товар на свой склад продаж со своего производства. До использования решения по оптимизации запасов на своем складе мы поддерживали остаток более чем на 12 миллионов рублей. При этом периодически возникали ситуации или перегруженности производства и отсутствия на складе или в магазине востребованных позиций, или наличия лишних товаров на складе. Через полгода после начала использования системы управления запасами, ситуация улучшилась – запасы на складе уменьшились до 4,5 миллионов за счет постепенного сокращения мало ликвидных позиций. При этом продажи не уменьшились, а остались на прежнем уровне. Мы сократили ситуации неравномерной загрузки на производстве, а формирование потребностей вместо 2-3 дней работы специалиста с таблицами в экселе стало выполняться автоматически нажатием 3 кнопок в системе. Итого, склад уменьшился, оборотных средств стало больше, оборачиваемость товаров выросла, человеческий фактор минимизирован», – Евгений Гудов, руководитель ООО «Интерьер», г. Москва.


Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 130 01 87.

Уверены в эффективности закупок?

Сервис покажет пути оптимизации ваших запасов, а вы увидите, как можно увеличить прибыль, минимизировать стоки при росте продаж.