Описание продукта

КОРУС | Управление запасами – специализированный облачный сервис для оптимизации складских запасов и автоматизации заказов поставщикам. 

Сервис обладает всеми преимуществами облачных решений: быстрое подключение без дополнительных инвестиций в ИТ-инфраструктуру, ежемесячная абонентская плата.

КОРУС | Управление запасами производит многофакторный анализ продаж с учетом характеристик товаров, ограничений поставщиков и автоматически поддерживает целевой уровень сервиса, рассчитывая периодичность и размер заказа.

  • Анализирует историю продаж и текущие остатки по подразделениям, формирует прогноз и план продаж и закупок, дает оптимальные рекомендации о том, какие товары необходимо закупать.
  • Дает конкретные рекомендации по закупкам в разрезе поставщиков и категорий товаров, которые могут сразу же использоваться менеджером.
  • Автоматически формирует заказы на поставку товара для каждого из поставщиков с указанием того, какие товары, в каком объеме и на какую точку должны быть поставлены.
  • Рассчитывает потребность компании в товарах в будущем, производя расчет для каждого SKU и склада. Менеджеры могут составлять долгосрочные планы по закупкам.
  • Заменяет «ручную» работу и работу с Excel и позволяет компании развиваться и эффективно работать без привлечения дополнительного персонала.

КОРУС | Управление запасами отвечает всем требованиям информационной безопасности и гарантирует бесперебойную работу в системе 24/7.

Результаты использования сервиса

  • Сокращение уровня страховых запасов на 20-30%.
  • Повышение оборачиваемости товаров до 30%.
  • Снижение overstock на 10-20%.
  • Снижение out-of-stock на 10-20%.
  • Повышение уровня продаж на 10-25%. 
  • Ощутимый результат через 30 дней использования.

Система управления запасами

Облачный сервис КОРУС | Управление запасами разработан на платформе Mycroft Assistant, предназначенной для оптимизации складских запасов и автоматизации заказов поставщикам.
«КОРУС Консалтинг» является эксклюзивным партнером Mycroft Assistant в России.

Техническая и консультационная поддержка

Мы предоставляем услуги технической и консультационной поддержки пользователей сервиса КОРУС | Управление запасами. 

  • Консультация специалистов, помощь в подключении и настройке сервиса.
  • Обучение пользователей.
  • Тиражирование сервиса на другие точки продаж и склады.
  • Многоуровневая техническая поддержка.
Условия оказания услуг регламентируются офертой и SLA. Условия оказания круглосуточной технической поддержки обсуждаются индвидуально.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 130 01 87.

Возможности

  • Повышает продажи

    Повышает продажи

    КОРУС | Управление запасами обеспечит увеличение продаж на 20% уже после двух месяцев использования сервиса.

    Система анализирует состояние запасов и строит прогноз продаж, при этом автоматически учитывается множество факторов: тренды, сезонность, внутринедельные всплески, упущенные продажи и другие параметры.

  • СОКРАЩАЕТ НЕЛИКВИДЫ

    СОКРАЩАЕТ НЕЛИКВИДЫ

    КОРУС | Управление запасами сокращает неликвиды компании на 40% уже после двух месяцев использования сервиса.

    Интеллектуальная аналитическая система учитывает влияние специфических условий работы с товарами и поставщиками, что исключает перезатаривание. Аналитическая система минимизирует влияние человеческого фактора и риски ошибок.

  • АНАЛИЗИРУЕТ

    АНАЛИЗИРУЕТ

    КОРУС | Управление запасами проводит анализ текущих запасов и исторических данных по продажам, учитывая факторы сезонности, специфики спроса, динамику продаж и тренды.

    С помощью комплекса отчетов об оборачиваемости, об обеспеченности и ликвидности вы сможете оценить, как текущее состояние, так и динамику работы компании.

  • Составляет план закупок

    Составляет план закупок

    КОРУС | Управление запасами создает подробный план снабжения на основе прогноза продаж и логистических условий.
    Опираясь на данные анализа, сервис рассчитывает потребность в пополнении как для каждого склада или распределительного центра, так и для всей сети в разрезе товаров и поставщиков.

  • ФОРМИРУЕТ ЗАКАЗ

    ФОРМИРУЕТ ЗАКАЗ

    КОРУС | Управление запасами быстро формирует заказы поставщикам на основе актуальных данных, согласно заданным графикам любого типа, автоматически определяет оптимальный размер заказа.

    К началу рабочего дня закупщик получает готовые, аргументированные заказы на пополнение в разрезе поставщиков, складов и товаров.

  • СОСТАВЛЯЕТ ПЛАН ЗАКУПОК

    СОСТАВЛЯЕТ ПЛАН ЗАКУПОК

    КОРУС | Управление запасами создает долгосрочный план закупок на основе прогноза продаж и логистических условий.

    Опираясь на данные анализа, сервис рассчитывает потребность в пополнении как для каждого склада или распределительного центра, так и для всей сети в разрезе товаров и поставщиков.

Видео-материалы

Модули

Автозаказ поставщикам

Автоматический расчёт и формирование заказов поставщикам. Автоматическая отправка заказов на email.

Управление снабжением

Централизованный заказ по всей цепи поставок. Учет логистических условий, графиков и ограничений.

Анализ продаж

Анализ продаж и прогнозирование спроса с учетом трендов, сезонности и динамики.

Планирование и отчеты

Автоматические формирование плана снабжения. Единая информация об уровне запасов на всех складах.

VMI

Возможность поддержания необходимого уровня запаса на складах у клиентов.

Тарифы и стоимость подключения к сервису

Первая точка расчета

Первая точка расчета: магазин, склад, производство, РЦ.

Что входит в тариф

  • Совместная настройка параметров и целевых показателей.
  • Подключение к сервису.
  • Обучение пользователей.
  • Настройка автоматического формирования заказов поставщикам.
  • Консультации.
25 000 руб/мес
Каждая последующая подключаемая точка расчета

Цена подключения двух точек расчета и более.

Что входит в тариф

  • Совместная настройка параметров, связей между точками.
  • Тиражирование настроек.
  • Настройка автоматического формирования заказов поставщикам.
  • Консультации и поддержка.
6 000 руб/мес
Более 10 точек расчета
Более 10 точек расчета – торговая сеть.

Что входит в тариф

  • Комплексная настройка коннектора, параметров, связей между точками.
  • Тиражирование сервиса на все магазины.
  • Мониторинг производительности.
  • Консультационная помощь.
  • Выделенная техническая поддержка 24/7.
Цена договорная

Как подключиться

1. Оставить заявку

2. Настроить
обмен данными

3. Задать параметры

4. Получить
готовые заказы

Часто задаваемые вопросы

Где будут храниться наши данные и безопасно ли это?

Мы обеспечиваем высокий уровень изоляции, безопасности, надежности хранения данных и стабильной доступности сервиса. Серверное оборудование, на котором развернут облачный сервис, располагается в дата-центрах РФ, построенных в соответствии со спецификациями стандарта TIA-942 Tier 3. 

Также в нашем облаке реализована услуга защиты от DDoS (Защита от DDoS (LOIC и т.п.) на основе теста Тьюринга (Human Detection), защита от TCP SYN Flood, защита от fragmented UDP Flood). Подробнее о безопасности сервиса

Каких результатов я достигну, используя ваш сервис?

Мы не даем гарантий, касающихся результатов работы вашей компании. Мы предоставляем вам доступ к профессиональному инструменту, возможности которого позволяют выравнивать складские остатки, снижать over of stock, бороться с упущенными продажами путем повышения доступности товара и снимать с плеч отдела закупок значительную аналитическую работу. Насколько высоким будет результат использования сервиса зависит от пользователя и тех настроек, которые он установит в сервисе. Для максимального погружения пользователей мы проводим обучение и выделяем консультанта для сопровождения процесса настройки и работы в сервисе.

Какие параметры учитывает сервис?

При формировании заказа сервис автоматически рассчитывает коэффициенты сезонности и тренды, позволяя подготовиться к высокому сезону заранее и отреагировать на изменения динамики продаж. 

Также сервис позволяет учитывать периодичность поставок, графики отгрузок, логистические плечи, учитывает ограничения поставщиков и может формировать заказы по заданным условиям (вес, объем, кол-во).

Сервис учитывает акции?
Да. В сервисе задается акционный коэффициент, который используется при анализе на время действия акции. По окончании акции акционный период исключается из анализа продаж во избежание некорректного прогноза будущих продаж.
Сколько времени займет подключение к сервису?
Настройка обмена данными занимает от одной недели. Далее мы проведем обучение пользователей и настроим сервис под ваши требования. Итого, в общей сложности, весь процесс подключения и настройки займет около 1-1,5 месяца.
Учитывает ли сервис страховой запас и минимальные остатки?

Да, при формировании заказа сервис учитывает эти параметры, рассчитывая данные показатели автоматически в рамках настроек, которые установил пользователь.

Клиенты